Render.ru

Солдат

Denis123

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Добрый вечер, звать меня Денис, я уже чуть больше года, серьёзно занимаюсь 3д графикой, также 8 месяцев отработал в Эстонской студии Ringtail. Дела у студии идут не очень важно и мало заказов, сейчас временно не работаю.
Хочу в будущем заниматься созданием персонажей, чтобы не терять времени и развиваться дальше , потихоньку начал изучать анатомию, но пока я в этом не так силён, кто даст советы по анатомии, как лучше работать, прорабатывать детально одного человека, или брать числом чтобы набить руку?

Сейчас буду создавать персонажа солдата в полной амуниции, вообщем буду спрашивать ваши советы, для солдата анатомию прорабатывать наверное не буду, возможно только лицо, так как части тела будут спрятаны под одеждой, вообщем вот так вот.

Жду от вас советов, всем спасибо.
 

Denis123

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Вообщем вот мои начинания, есть вопросы, как можно сглаживать но не стирать важные места при сглаживании, может есть какая нибудь для этого кисть?
Также можно ли увеличивать плотность сетки Dynamesh только в определённой зоне если нет, то какие другие способы есть увеличить плотность сетки определённого участка.
Спасибо.
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#6
Madeleine Scott-Spencer - Введение в ZBrush 4r7. Это из того, что я встречал на русском. На аглицком материала куча на самом ZBrushCentral http://pixologic.com/zclassroom/
Ну по скульпту художественной анатомии в зебре лучше Скотта Итона нету. Этот дядька преподает в академии, а так же обучает работников студий пиксар и топовых игровых ААА студий.
После просмотра его 12 недельного курса, очень реально поднять скил. Перевод на русский вроде есть
 
Рейтинг
145
#7
Ну по скульпту художественной анатомии в зебре лучше Скотта Итона нету. Этот дядька преподает в академии, а так же обучает работников студий пиксар и топовых игровых ААА студий.
После просмотра его 12 недельного курса, очень реально поднять скил. Перевод на русский вроде есть
В переводе не встречал.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#8
Рейтинг
145
#9
Я кстати не парюсь по поводу переводов, потому, что если учиться только по русскоязычным урокам - далеко не уедешь. Хочешь быть профессионалом - учи английский. А скоро и китайский...:eek:
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Уже есть)

что если учиться только по русскоязычным урокам - далеко не уедешь
Если терпмины и названия инструментов говорятся (или пишутся) на английском, то нет ничего страшного в этом. А вот на изучение английского до уровня свободного понимания речи на слух, могут уйти годы)
 
#11
Уже есть)


Если терпмины и названия инструментов говорятся (или пишутся) на английском, то нет ничего страшного в этом. А вот на изучение английского до уровня свободного понимания речи на слух, могут уйти годы)
Если сильно захотеть, можно через скайп завести общение с иностранцами, можно и за три месяца. Было бы особое желание. А если его нет, так и живут годами в Америке, выучив десяток дежурных фраз.:)
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#12
За три месяца можно, если жить например в Англии и при этом знать хотя бы основы грамматики и иметь словарный запас в несколько сотен слов, что бы было с чего завязать хоть какой то разговор, а общаясь даже по часу в день по скайпу три месяца ничто, особенно если словарный запас два десятка слов и грамматика уровня "дую".
Знать и учить его конечно надо, тут я ничего не имею против конечно же, но речь шла не о изучении английского, а что в нормальных русскоязычных уроках нет ничего плохого.
И это все уже флуд и даже не по теме :)
 
#13
Я не считаю, что переводы это плохо. Я вижу, что их во-первых очень мало, а во-вторых они успевают морально устареть. Пока вышли переводы к ZBrush, у него уже сменился интерфейс...:Silly:
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#14

Denis123

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#15
Спасибо ребят, скачал уже всё посмотрел, да, надо учить анатомию и знать где что находится, а не бегать постоянно к референсам смотреть где идёт какая мышца, но для этого нужно время и всё время нарабатывать.
Вообщем вот что получилось, тело будет скрывать одежда, желательно ваши советы.
Torse.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#17
Руки коротковаты в целом и бицепс в частности. Бедра тонковаты для такого массивного верха, хотя такое наверное может быть.
И на будущее показывай несколько ракурсов. Например фронт, в пол оборота и в профиль. Чтобы форму можно было лучше понять. Мы же не имеем возможности покрутить.
 

Denis123

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#18
Всем привет помаленьку делаю, ребят вообще при скульптинге вы пользуетесь dynamesh?
Я Dynamesh использую только при начальном этапе, когда вытягиваю и задаю форму, а потом только поднимаю сабдивы.
Kuhlhaus смотрю вы в своих випах тоже занимаетесь моделированием персонажей и анатомией могли бы поделиться источниками откуда черпаете информацию?)

Кст. как референсы использую картинки других 3д моделлеров и так часто бывает, что отличается анатомия.
Кто мог бы посоветовать действительно хорошие и правильные картинки анатомии человека, как должно быть на самом деле, а не так как захотел автор, просто может смотреться круто, а на самом деле в жизни не так и желательно слепленного в Zbrush, если ещё и под разными ракурсами то вообще будет круто.

Спасибо.
 

Вложения

Симпатии: RaDeN

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#19
Мой источник анатомии знакомый преподаватель рисунка. Который очень толково разносит мои творения. По каждой мелочи конечно не выходит советоваться, но все равно очень помогает. Вообще я очень рекомендую обычное рисование. Я давно уже занимаюсь моделингом, но раньше его сильно не до оценивал.
Как делать скульпты лучше. Делаешь модель. Тебе говорят что не так. Ты делаешь новую модель и пытаешься в ней учесть предыдущие минусы. И с каждым разом выходит лучше и лучше. Вообщем то все просто.
Ну и интернет никто не отменял.

Про картинки других художников. Можно использовать как референсы, но надо помнить, что тот другой художник сам мог накосячить.

Про описанные тобой картинки с разных ракурсов. Если найдешь, то мне тоже бы хотелось на такие посмотреть.
Можно поюзать 3д сканы людей. Они достаточно интересны, но это не панацея.
 
Рейтинг
25
#20
А мы всё работаем, без работы, так сказать времени у меня пока много...

Kuhlhaus спасибо да, я частенько смотрю работы разных людей, именно анатомия слепленная в Zbrush, более точно видно все мышцы.
Вообщем я работаю пока по референсам.
 

Вложения

Сверху