Render.ru

Сок с мякотью? в LW6.5

Vladlen

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Подскажите как в LW6.5 можно сделать реалистичную мутную воду у которой прозрачность меняется в зависимости от толшины объекта. Конкретно к примеру стакан с соком с мякотью.
 
#2
Различные вариации текстур прозрачности. Все "рульки" в редакторе материалов для этого есть.
 

Vladlen

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Это понятно.
Но к примеру возьмем стакан с налитым в него соком.
Задам кару прозрачности в виде градиента увеличивающего прозрачность при подходе к мениску на максимум. При просмотре прямо на этот стакан с прозрачностью все должно быть правильно, но если посмотреть на него сверху то по периметру сока тот получится прозрачным.

То есть вопрос вернее поставить так как придать соку Volumetric свойства.

PS: Кто нибудь сталкивался с Solid.p шадером и работал ли он под LW6+, у меня не получился.
 
#4
Полагаю, что никто не запрещает положить сверху эдакий "блинчик" с удовлетворяющей вас текстурой, более того, ему можно придать форму, повторяющую эффект поверхностного натяжения.

:о)
 
#5
А ежель добавить еще один градиент - Incidense Angle. Тогда, в зависимости от угла зрения на объект, будет... хрен его знает, экскриментировать надо...
 
#6

<... хрен его знает, экскриментировать надо...>

Если мне не изменяет память, экскременты - продукты жизнедеятельности. Это была шутка. :о)

Естественно, надо пробовать добиться желаемого результата, глядишь, и вопросы будут более существенные.

:о)
 
Сверху