1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сок с мякотью? в LW6.5

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Vladlen, 25 апр 2001.

Модераторы: logosman
  1. Vladlen

    Vladlen Активный участник

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Подскажите как в LW6.5 можно сделать реалистичную мутную воду у которой прозрачность меняется в зависимости от толшины объекта. Конкретно к примеру стакан с соком с мякотью.
     
  2. Guest

    Различные вариации текстур прозрачности. Все "рульки" в редакторе материалов для этого есть.
     
  3. Vladlen

    Vladlen Активный участник

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Это понятно.
    Но к примеру возьмем стакан с налитым в него соком.
    Задам кару прозрачности в виде градиента увеличивающего прозрачность при подходе к мениску на максимум. При просмотре прямо на этот стакан с прозрачностью все должно быть правильно, но если посмотреть на него сверху то по периметру сока тот получится прозрачным.

    То есть вопрос вернее поставить так как придать соку Volumetric свойства.

    PS: Кто нибудь сталкивался с Solid.p шадером и работал ли он под LW6+, у меня не получился.
     
  4. Guest

    Полагаю, что никто не запрещает положить сверху эдакий "блинчик" с удовлетворяющей вас текстурой, более того, ему можно придать форму, повторяющую эффект поверхностного натяжения.

    :о)
     
  5. Guest

    А ежель добавить еще один градиент - Incidense Angle. Тогда, в зависимости от угла зрения на объект, будет... хрен его знает, экскриментировать надо...
     
  6. Guest


    <... хрен его знает, экскриментировать надо...>

    Если мне не изменяет память, экскременты - продукты жизнедеятельности. Это была шутка. :о)

    Естественно, надо пробовать добиться желаемого результата, глядишь, и вопросы будут более существенные.

    :о)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей