- Рейтинг
- 42
Всем привет! У меня назрел вопрос.
Уже много лет использую 3ds max, но собираюсь освоить принципиально новый пакет, чтобы повысить эффективность работы. Да и максовские глюки надоели.
Основной упор делаю на анимацию персонажей и спецэффекты, в том числе и динамику. А также на безглючную работу.
Maya отпала сразу, после макса - это наг в сторону, а не вперед. Да и просто не понравилась.
Houdini впечатлил своей процедурной логикой, у него все отлично с динамикой, но вот для анимации лица нет специализированного модуля, насколько я знаю. (или есть??) Конечно, можно обойтись без него. НО...
...Заочно понравился последний Softimage, там есть, по-моему, абсолютно все. И Lagoa для динамики и Face robot для лица. И вообще, нодовая система ICE делает его похожим на Houdini.
Вопрос: какой пакет выбрать? Есть ли для Houdini готовое решение для лицевого рига, типа Face robot? И насколько стабильны эти программы? К примеру, макс часто вылетает на ровном месте, maya - тоже было дело, а houdini ни разу не вылетал, если не считать переполнения памяти, когда пытался просчитать гиганское количество партиклов.
Помогите, пожалуйста, сделать выбор. Только объективно, без фанатизма к какой-либо программе
Уже много лет использую 3ds max, но собираюсь освоить принципиально новый пакет, чтобы повысить эффективность работы. Да и максовские глюки надоели.
Основной упор делаю на анимацию персонажей и спецэффекты, в том числе и динамику. А также на безглючную работу.
Maya отпала сразу, после макса - это наг в сторону, а не вперед. Да и просто не понравилась.
Houdini впечатлил своей процедурной логикой, у него все отлично с динамикой, но вот для анимации лица нет специализированного модуля, насколько я знаю. (или есть??) Конечно, можно обойтись без него. НО...
...Заочно понравился последний Softimage, там есть, по-моему, абсолютно все. И Lagoa для динамики и Face robot для лица. И вообще, нодовая система ICE делает его похожим на Houdini.
Вопрос: какой пакет выбрать? Есть ли для Houdini готовое решение для лицевого рига, типа Face robot? И насколько стабильны эти программы? К примеру, макс часто вылетает на ровном месте, maya - тоже было дело, а houdini ни разу не вылетал, если не считать переполнения памяти, когда пытался просчитать гиганское количество партиклов.
Помогите, пожалуйста, сделать выбор. Только объективно, без фанатизма к какой-либо программе