1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Softimage или Houdini???

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем designer_andrew, 16 окт 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. designer_andrew

    designer_andrew Активный участник

    С нами с:
    25.01.2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Всем привет! У меня назрел вопрос.

    Уже много лет использую 3ds max, но собираюсь освоить принципиально новый пакет, чтобы повысить эффективность работы. Да и максовские глюки надоели.
    Основной упор делаю на анимацию персонажей и спецэффекты, в том числе и динамику. А также на безглючную работу.

    Maya отпала сразу, после макса - это наг в сторону, а не вперед. Да и просто не понравилась.

    Houdini впечатлил своей процедурной логикой, у него все отлично с динамикой, но вот для анимации лица нет специализированного модуля, насколько я знаю. (или есть??) Конечно, можно обойтись без него. НО...

    ...Заочно понравился последний Softimage, там есть, по-моему, абсолютно все. И Lagoa для динамики и Face robot для лица. И вообще, нодовая система ICE делает его похожим на Houdini.


    Вопрос: какой пакет выбрать? Есть ли для Houdini готовое решение для лицевого рига, типа Face robot? И насколько стабильны эти программы? К примеру, макс часто вылетает на ровном месте, maya - тоже было дело, а houdini ни разу не вылетал, если не считать переполнения памяти, когда пытался просчитать гиганское количество партиклов.

    Помогите, пожалуйста, сделать выбор. Только объективно, без фанатизма к какой-либо программе :)
     
  2. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Если используешь и знаешь Макс, то лучше перейти на XSI. А именно на выходящий скоро пакет Autodesk 3D MAX Entertainment Creation Suites Premium. В котором одновременно поставляется Макс и КСИ и есть сброс данных ICE из КСИ в Макс. Зачем полностью отказываться от того что знаешь. А на счет глюков, они есть везде...
     
  3. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    В Houdini сложный моделинг, точнее он процедурный. Чтобы сделать, скажем трубу, приходиться много возиться, там нету Loft (насколько я знаю). По поводу Maya - это ты просто не "въехал", такое бывает, и это больше пакет для больших компаний, вроде Pixar, хотя бывают и одиночные гении.
    Я уже год использую XSI - отличный пакет, в нем действительно есть все, а теперь ещё и жидкость можно делать - это просто класс! И моделинг отличный, и анимация классная (никаких тебе скриптов не надо). И реднер встроенный Mental, то есть он там родной нету такой штуки как Maya Software render. Динамика конечно чуть похуже, чем в Houdini, но поверь, тебе редко понадобиться делать что-то сверх естественное ;)
    И ещё один плюс - легче найти работу, хотя XSI и редкость у нас, но все таки не такая редкость как Houdini.
    Так что удачи в изучении XSI!
     
  4. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    единственное чем кся уступает гудини это процедурность в работе над объектами (их создание), это нужно в большинстве случаев для различного рода разрушения объекта ну и ещё пара тройка задач. Думаю в скором будущем эта проблема будет решена. Всё остальное в ксях только плюсы. Кси такой же мощный пакет по функционалу как и майа.
     
  5. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Полностью согласен. Причем, разработчики XSI учли что в программе могут работать люди, ранее работавшие в Maya. Поэтому все основные функции немного похожи, но как бы сказать, улучшены!
     
  6. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    я бы даже не так сказал, я бы сказал что многие инструменты содраны с кси и встроены в маю, ну в общем то и обратное имеет место :)).
     
  7. designer_andrew

    designer_andrew Активный участник

    С нами с:
    25.01.2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Большое спасибо! Думаю, почти убедили. Не то, что бы Houdini вызывает страх невозможности освоить, скорее это уже не целесообразно, если освоить XSI, особенно используя в связке с 3ds max. И, вроде бы есть слухи, что ICE будет и в работе над объектами в ближайших версиях. Т.е. XSI уже вплотную приблизится к Houdini по возможностям.

    По поводу Maya - действительно не въехал :) Конечно, попробовал познакомиться с языком mel, даже признал, что он достаточно простой, чтобы его при должном стремлении изучить, но софт подразумевает работу программистов и творческих людей в связке. Знание этого пакета полезно, если устраиваться на работу. Но мне нужно работать на себя, поэтому популярность Maya в крупных студиях меня не интересует, а заказчику важен только результат :)

    Если честно, не думаю, что человек, хорошо (!) делающий свое дело в XSI, пролетает при устройстве на работу. С лучшем случае купят XSI, в худшем - заставят переучиваться. Хотя...
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Freiheit—
    есть там лофт и сделать трубу—плёвое дело. ¶
     
  9. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Да, но вначале нужно использовать Skin, потом Loft. То есть, я не говорю что там чего-то нет, но инструмент довольно таки сложные и быстро ты это все не сделаешь, в отличие от XSI - в нем все очень быстро можно сделать. И вообще, не знаю ни кого кто бы моделил в Houdini, пока что его используют только как часть Pipeline.
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Я моделил, но бросил: нечем итог выводить—Мантра нудная и деревянистая. ¶
     
  11. Mr.Core

    Mr.Core Активный участник

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    если юзать кси для спецэффектов, то в ней есть один огромный минус, перечеркивающий много чего - это отсутствие вменяемых флюидов, то что есть сейчас там (ввиде плагинов) - это одно откровенное уг
    почемуто выходит нереально сложным просто содрать принцип воксельного рендеринга с фьюма или майки, зато все как один пишут на основе айса
     
  12. designer_andrew

    designer_andrew Активный участник

    С нами с:
    25.01.2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Интересно! А есть для Houdini аналог Face robot (XSI), Face mashine (Maya), Bony face (3ds max)? Мне это крайне важно.
     
  13. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Я же писал, уже есть флюиды правда не воксельные, но все таки это уже большой плюс. А еще можно легко менять тип материала, то есть гранула на воду, воду на ткань и т.д. Посмотри последние возможности версии 2011,5!
     
  14. Mr.Core

    Mr.Core Активный участник

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    слушай, мне все равно что ты писал, я и без тебя прекрасно знаю что есть в 2011.5, из контекста "с фьюма или майки" можно было вполне понять, что я имеб ввиду газодымовые эффекты типа фьюмэфикса, если ты с лагоей сделаешь хотя бы самый примитивный дымок - честь и хвала тебе
     
  15. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    В Lagoa есть стандартный preset в меню Create на вкладке ICE. Если знаешь, чего тогда спрашиваешь ерунду?! Понятно, что это не совсем тоже самое, что в плагинах типа FumeFx. ICE ведь "визуальные язык программирования" если можно так сказать, там все продумывать надо (иногда на это много времени уходит), а в максе есть плагины: хочешь огонь сделать - пожалуйста! Он конечно проще в этом плане... В общем, вам решать, друзья!
    А дымок, между прочим, можно было создать еще в седьмой версии!
     
  16. Mr.Core

    Mr.Core Активный участник

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, теперь мне все понятно ! :)
     
  17. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Не за что! :oops:
     
  18. Atikin

    Atikin Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может кто знает, как анимацию разрушающегося объекта из Houdini импортировать в Softimage? Пробовал через FBX - никак, импортится статичный объект и "нефрагментированный".
     
  19. Atikin

    Atikin Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Никто не знает?
     
  20. Atikin

    Atikin Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вдоль дороги - мертвые с косами стоят... и тишина...
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей