Render.ru

Soft and Hard

alias

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
я чего то не могу найти, как сделать жесткие или мягкие ребра на полигональном объекте?
 
#3
Phong Tag - параметр Phong Angle, принудительно сделать soft/hard - выдели ребра и правой кнопкой Break/Unbreak phong shading

PS Господа выше, читаем вопрос внимательно
 

alias

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
amadeus Написал:
-------------------------------------------------------
> Phong Tag - параметр Phong Angle, принудительно
> сделать soft/hard - выдели ребра и правой кнопкой
> Break/Unbreak phong shading
>
> PS Господа выше, читаем вопрос внимательно


amadeus- спасибо, пока писал, ты уже ответил :))), только не понял почему Phong Angle не работает на кубике, да а что такое Phong Tag и где про него почитать можно поподробнее?

 
#7
Попробуй применить Weight Hipernurbes на выделенные области из папки структура, можешь как с положительным так и отрицательным значением - удивительные вещи происходят )))))
 

alias

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
kathamrita Написал:
-------------------------------------------------------
> Попробуй применить Weight Hipernurbes на
> выделенные области из папки структура, можешь как
> с положительным так и отрицательным значением -
> удивительные вещи происходят )))))

Спасибо, но немножко не то, мне нужно на полигональном объекте (можно приметиве) сгладить ребра (или по другому аля нормали), в 3ДМаксе - это смошинг группа, в Мауа - это Soft and Hard normals. Другими словами, представь себе низкополигональную сферу, при рендеринге она не круглая а угловатая, так вот мне нужно чтобы она при рендеринге была круглая. Мне кажется это Break Phong Shading - но я не понял как эта функция работает.
 
#11
To alias
www.realsoft3d.ru/images_temp/sds form.jpg
Это различные варианты формы обычного полигонального куба. Во всех вариантах топологий не меняеться. Ты про это спрашивал?
 
Сверху