1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Soft and Hard

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем alias, 11 окт 2005.

  1. alias

    alias Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я чего то не могу найти, как сделать жесткие или мягкие ребра на полигональном объекте?
     
  2. Guest

    2 O'DA
    Я не знаю, поэтому и тебя спросил :)
     
  3. Guest

    Phong Tag - параметр Phong Angle, принудительно сделать soft/hard - выдели ребра и правой кнопкой Break/Unbreak phong shading

    PS Господа выше, читаем вопрос внимательно
     
  4. alias

    alias Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    amadeus Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Phong Tag - параметр Phong Angle, принудительно
    > сделать soft/hard - выдели ребра и правой кнопкой
    > Break/Unbreak phong shading
    >
    > PS Господа выше, читаем вопрос внимательно


    amadeus- спасибо, пока писал, ты уже ответил :))), только не понял почему Phong Angle не работает на кубике, да а что такое Phong Tag и где про него почитать можно поподробнее?

     
  5. Guest

    To Aleх
    Вот и я тебя хочу спросить при чем тут "карара"??:)
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Bevel? Или у тебя хайпернурбс? Тогда выделяй нужное место и тащи курсор, придерживая "ю"
     
  7. Guest

    Попробуй применить Weight Hipernurbes на выделенные области из папки структура, можешь как с положительным так и отрицательным значением - удивительные вещи происходят )))))
     
  8. alias

    alias Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    kathamrita Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Попробуй применить Weight Hipernurbes на
    > выделенные области из папки структура, можешь как
    > с положительным так и отрицательным значением -
    > удивительные вещи происходят )))))

    Спасибо, но немножко не то, мне нужно на полигональном объекте (можно приметиве) сгладить ребра (или по другому аля нормали), в 3ДМаксе - это смошинг группа, в Мауа - это Soft and Hard normals. Другими словами, представь себе низкополигональную сферу, при рендеринге она не круглая а угловатая, так вот мне нужно чтобы она при рендеринге была круглая. Мне кажется это Break Phong Shading - но я не понял как эта функция работает.
     
  9. Guest

    To Aleх
    так где же ты тут увидел "карара"??
     
  10. kathamrita

    kathamrita Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Господа ниже, извините ))))
     
  11. Guest

    To alias
    www.realsoft3d.ru/images_temp/sds form.jpg
    Это различные варианты формы обычного полигонального куба. Во всех вариантах топологий не меняеться. Ты про это спрашивал?
     
  12. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    о, блин, вы даёте все :)
     
  13. Guest

    А причем тут карара? да он совсем и не про это спрашивал :)
     

Поделиться этой страницей