соединить выделенные грани?
- Автор темы Went
- Дата создания
В первом случае просто выбираем инструмент курсор принимает хищную форму тыкаем им по первому ребру затем по второму. Нажимает или этнер или Y если будем продолжать соединять полигоны. В конце вреравно ентре. Второй способ соединяет ребра полигоном но им лучше не польховатся так как могут в некоторых случаях появлятся двойные ребра. Хотя все зависит от аккуратности. Во втором случае надо перейти в режим выделения ребер, а для первого инструмента достаточно выделить объект
Вложения
-
174,1 КБ Просмотров: 2 362
по второму спасибо
используется connect, отсюда и слово соединить
В Maya для того, чтобы добавить новые ребра, используются инструменты Split Polygon Tool или Insert Egde Loop Tool.
Непонятно ваше стремление получить новое ребро, _обязательно_ перед этим выделив соседние два. Зачем их выбирать? Инструмент Split Polygon Tool не требует предварительного выбора ребер -- в два клика управитесь, что равноценно выбору двух ребер и некому действию, которое будет соединять их.
Рассмотрим на примере куба:
Insert Egde Loop Tool разделяет сразу все рёбра по кольцу, а мне например нужно 3, тогда я должен идти и удалять лишние грани
В Split Polygon Tool для разделения нужно выделять каждое ребро.. то еть если у меня уже были выделенные рёбра для разделения, мне нужно выделить их ещё раз...
Видимо такого в майке нет...
Всем спасибо
Insert Egde Loop Tool разделяет сразу все рёбра по кольцу, а мне например нужно 3, тогда я должен идти и удалять лишние грани
В Split Polygon Tool для разделения нужно выделять каждое ребро.. то еть если у меня уже были выделенные рёбра для разделения, мне нужно выделить их ещё раз...
Видимо такого в майке нет...
Всем спасибо
Уважаемый а вы не пробовали поупражняться с Insert Egde Loop Tool, если в настройках инструмента снять галочку Auto Complete, то получаются интереснейшие результаты! В частности, порядок действий следующий: выделяется объект, активируется инструмент, далее выделяются нужные ребра (можно сначала выделить ребра потом активировать инструмент, в случае предварительной активации инструмента ребра нужно выделять рамкой), проверяется на наличие галочка Auto Complete, если стоит, то отключается, далее щелчок мышкой по одному из выделенных ребер, и два энтера, вуаля появилась грань, причем проходящая только через выделенные ребра.
Это если ребра выбирать.
А линейный вообще весело работает, на картинке можно посмотреть
Insert Egde Loop Tool работает в принципе как нужно, только вот может добалять свои рёбра, мне не нужные... можно посмотреть на примере куба выделив 3 смежных ребра и применив, но в принципе это можно обойти...
ещё вопросик: как нарезать ребро между двумя точками?
спасибо за ответы
Вложения
-
74,3 КБ Просмотров: 1 477