Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как в Maya, соединить выделенные грани. И ещё вопросик, как скрыть конкретные полигоны. Спасибо.
В первом случае просто выбираем инструмент курсор принимает хищную форму тыкаем им по первому ребру затем по второму. Нажимает или этнер или Y если будем продолжать соединять полигоны. В конце вреравно ентре. Второй способ соединяет ребра полигоном но им лучше не польховатся так как могут в некоторых случаях появлятся двойные ребра. Хотя все зависит от аккуратности. Во втором случае надо перейти в режим выделения ребер, а для первого инструмента достаточно выделить объект
Спасибо конечно, но если я сделал, скрин, видимоэтот вариант я уже знал... Насколько я понял он позволяет соединять путём выделения каждой, последующей грани, а я хочу найти соединение уже выделенных граней, чтоб не кликать по каждой.
По первому вопросу непонятно абсолютно ничего, что нужно сделать: соединить? при чем тогда тут Split Polygon Toon? По второму: Show -> Isolate Select -> View Selected.
по второму спасибо по первому: может быть я не правильно выражаюсь... но в максе например для этого используется connect, отсюда и слово соединить... мне нужно между выделенными рёбрами (edge) создать новые рёбра, соединяющие их
Здесь спасибо можно сказать кнопочкой Насколько я понимаю, тут как раз требуется не соединить, а разбить грань. Тогда на этот вопрос вполне корректно ответили ранее. В Maya для того, чтобы добавить новые ребра, используются инструменты Split Polygon Tool или Insert Egde Loop Tool. Непонятно ваше стремление получить новое ребро, _обязательно_ перед этим выделив соседние два. Зачем их выбирать? Инструмент Split Polygon Tool не требует предварительного выбора ребер -- в два клика управитесь, что равноценно выбору двух ребер и некому действию, которое будет соединять их.
может Bridge? сделает "мост" между выделенными гранями. предварительно можно указать на сколько частей разделить.
Рассмотрим на примере куба: Insert Egde Loop Tool разделяет сразу все рёбра по кольцу, а мне например нужно 3, тогда я должен идти и удалять лишние грани В Split Polygon Tool для разделения нужно выделять каждое ребро.. то еть если у меня уже были выделенные рёбра для разделения, мне нужно выделить их ещё раз... Видимо такого в майке нет... Всем спасибо
Если Maya более-менее свежая, не обязательно кликать по каждому ребру, можно лепить "наперед", проскакивая промежуточные ребра.
Add Divisions делает в принципе, то что нужно, но вот вместо граней добавляет точки, а нужны как раз грани Cut Faces Tool , насколько я поигрался, вообще не то делает
Уважаемый а вы не пробовали поупражняться с Insert Egde Loop Tool, если в настройках инструмента снять галочку Auto Complete, то получаются интереснейшие результаты! В частности, порядок действий следующий: выделяется объект, активируется инструмент, далее выделяются нужные ребра (можно сначала выделить ребра потом активировать инструмент, в случае предварительной активации инструмента ребра нужно выделять рамкой), проверяется на наличие галочка Auto Complete, если стоит, то отключается, далее щелчок мышкой по одному из выделенных ребер, и два энтера, вуаля появилась грань, причем проходящая только через выделенные ребра.
А если фейсы выбирать, то при экспоненциальном, нарезаются ещё и поперечные грани. А линейный вообще весело работает, на картинке можно посмотреть Insert Egde Loop Tool работает в принципе как нужно, только вот может добалять свои рёбра, мне не нужные... можно посмотреть на примере куба выделив 3 смежных ребра и применив, но в принципе это можно обойти... ещё вопросик: как нарезать ребро между двумя точками? спасибо за ответы