1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

соединить выделенные грани?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Went, 30 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Went

    Went Активный участник

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста как в Maya, соединить выделенные грани.
    И ещё вопросик, как скрыть конкретные полигоны.

    Спасибо.
     
  2. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    В первом случае просто выбираем инструмент курсор принимает хищную форму тыкаем им по первому ребру затем по второму. Нажимает или этнер или Y если будем продолжать соединять полигоны. В конце вреравно ентре. Второй способ соединяет ребра полигоном но им лучше не польховатся так как могут в некоторых случаях появлятся двойные ребра. Хотя все зависит от аккуратности. Во втором случае надо перейти в режим выделения ребер, а для первого инструмента достаточно выделить объект
     

    Вложения:

    • 1233717.jpg
      1233717.jpg
      Размер файла:
      174,1 КБ
      Просмотров:
      569
  3. Went

    Went Активный участник

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    я не это имел ввиду... я имел ввиду аналог того что у меня на картинках
     

    Вложения:

    • 1233977.jpg
      1233977.jpg
      Размер файла:
      108,7 КБ
      Просмотров:
      532
    • 1233978.jpg
      1233978.jpg
      Размер файла:
      105,8 КБ
      Просмотров:
      511
  4. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    EditMesh - Split Polygon Tool.
     
  5. Went

    Went Активный участник

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо конечно, но если я сделал, скрин, видимоэтот вариант я уже знал... Насколько я понял он позволяет соединять путём выделения каждой, последующей грани, а я хочу найти соединение уже выделенных граней, чтоб не кликать по каждой.
     
  6. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    По первому вопросу непонятно абсолютно ничего, что нужно сделать: соединить? при чем тогда тут Split Polygon Toon?
    По второму: Show -> Isolate Select -> View Selected.
     
  7. Went

    Went Активный участник

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    по второму спасибо
    по первому: может быть я не правильно выражаюсь... но в максе например для этого используется connect, отсюда и слово соединить... мне нужно между выделенными рёбрами (edge) создать новые рёбра, соединяющие их
     
  8. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Здесь спасибо можно сказать кнопочкой :)

    Насколько я понимаю, тут как раз требуется не соединить, а разбить грань. Тогда на этот вопрос вполне корректно ответили ранее.
    В Maya для того, чтобы добавить новые ребра, используются инструменты Split Polygon Tool или Insert Egde Loop Tool.

    Непонятно ваше стремление получить новое ребро, _обязательно_ перед этим выделив соседние два. Зачем их выбирать? Инструмент Split Polygon Tool не требует предварительного выбора ребер -- в два клика управитесь, что равноценно выбору двух ребер и некому действию, которое будет соединять их.
     
  9. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    может Bridge? сделает "мост" между выделенными гранями. предварительно можно указать на сколько частей разделить.
     
  10. Went

    Went Активный участник

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Рассмотрим на примере куба:
    Insert Egde Loop Tool разделяет сразу все рёбра по кольцу, а мне например нужно 3, тогда я должен идти и удалять лишние грани
    В Split Polygon Tool для разделения нужно выделять каждое ребро.. то еть если у меня уже были выделенные рёбра для разделения, мне нужно выделить их ещё раз...
    Видимо такого в майке нет...

    Всем спасибо
     
  11. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Если Maya более-менее свежая, не обязательно кликать по каждому ребру, можно лепить "наперед", проскакивая промежуточные ребра.
     
  12. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Еще Cut Faces Tool работает на выделенных гранях, как и Add Divisions.
     
  13. Went

    Went Активный участник

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Add Divisions делает в принципе, то что нужно, но вот вместо граней добавляет точки, а нужны как раз грани
    Cut Faces Tool , насколько я поигрался, вообще не то делает
     
  14. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Add Divisions разбивает грани ребрами, какие точки?)
     
  15. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Это если ребра выбирать.
     
  16. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Уважаемый а вы не пробовали поупражняться с Insert Egde Loop Tool, если в настройках инструмента снять галочку Auto Complete, то получаются интереснейшие результаты! В частности, порядок действий следующий: выделяется объект, активируется инструмент, далее выделяются нужные ребра (можно сначала выделить ребра потом активировать инструмент, в случае предварительной активации инструмента ребра нужно выделять рамкой), проверяется на наличие галочка Auto Complete, если стоит, то отключается, далее щелчок мышкой по одному из выделенных ребер, и два энтера, вуаля появилась грань, причем проходящая только через выделенные ребра. :)
     
  17. Went

    Went Активный участник

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А если фейсы выбирать, то при экспоненциальном, нарезаются ещё и поперечные грани.
    А линейный вообще весело работает, на картинке можно посмотреть

    Insert Egde Loop Tool работает в принципе как нужно, только вот может добалять свои рёбра, мне не нужные... можно посмотреть на примере куба выделив 3 смежных ребра и применив, но в принципе это можно обойти...

    ещё вопросик: как нарезать ребро между двумя точками?

    спасибо за ответы
     

    Вложения:

    • 1240257.jpg
      1240257.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      369
  18. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей