Render.ru

соединить выделенные грани?

Went

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста как в Maya, соединить выделенные грани.
И ещё вопросик, как скрыть конкретные полигоны.

Спасибо.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#2
В первом случае просто выбираем инструмент курсор принимает хищную форму тыкаем им по первому ребру затем по второму. Нажимает или этнер или Y если будем продолжать соединять полигоны. В конце вреравно ентре. Второй способ соединяет ребра полигоном но им лучше не польховатся так как могут в некоторых случаях появлятся двойные ребра. Хотя все зависит от аккуратности. Во втором случае надо перейти в режим выделения ребер, а для первого инструмента достаточно выделить объект
 

Вложения

Went

Активный участник
Рейтинг
10
#3
я не это имел ввиду... я имел ввиду аналог того что у меня на картинках
 

Вложения

Went

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Спасибо конечно, но если я сделал, скрин, видимоэтот вариант я уже знал... Насколько я понял он позволяет соединять путём выделения каждой, последующей грани, а я хочу найти соединение уже выделенных граней, чтоб не кликать по каждой.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#6
По первому вопросу непонятно абсолютно ничего, что нужно сделать: соединить? при чем тогда тут Split Polygon Toon?
По второму: Show -> Isolate Select -> View Selected.
 

Went

Активный участник
Рейтинг
10
#7
по второму спасибо
по первому: может быть я не правильно выражаюсь... но в максе например для этого используется connect, отсюда и слово соединить... мне нужно между выделенными рёбрами (edge) создать новые рёбра, соединяющие их
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Здесь спасибо можно сказать кнопочкой :)

используется connect, отсюда и слово соединить
Насколько я понимаю, тут как раз требуется не соединить, а разбить грань. Тогда на этот вопрос вполне корректно ответили ранее.
В Maya для того, чтобы добавить новые ребра, используются инструменты Split Polygon Tool или Insert Egde Loop Tool.

Непонятно ваше стремление получить новое ребро, _обязательно_ перед этим выделив соседние два. Зачем их выбирать? Инструмент Split Polygon Tool не требует предварительного выбора ребер -- в два клика управитесь, что равноценно выбору двух ребер и некому действию, которое будет соединять их.
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#9
может Bridge? сделает "мост" между выделенными гранями. предварительно можно указать на сколько частей разделить.
 

Went

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Рассмотрим на примере куба:
Insert Egde Loop Tool разделяет сразу все рёбра по кольцу, а мне например нужно 3, тогда я должен идти и удалять лишние грани
В Split Polygon Tool для разделения нужно выделять каждое ребро.. то еть если у меня уже были выделенные рёбра для разделения, мне нужно выделить их ещё раз...
Видимо такого в майке нет...

Всем спасибо
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#11
В Split Polygon Tool для разделения нужно выделять каждое ребро..
Если Maya более-менее свежая, не обязательно кликать по каждому ребру, можно лепить "наперед", проскакивая промежуточные ребра.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#12
Еще Cut Faces Tool работает на выделенных гранях, как и Add Divisions.
 

Went

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Add Divisions делает в принципе, то что нужно, но вот вместо граней добавляет точки, а нужны как раз грани
Cut Faces Tool , насколько я поигрался, вообще не то делает
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#14
Add Divisions разбивает грани ребрами, какие точки?)
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#16
Уважаемый а вы не пробовали поупражняться с Insert Egde Loop Tool, если в настройках инструмента снять галочку Auto Complete, то получаются интереснейшие результаты! В частности, порядок действий следующий: выделяется объект, активируется инструмент, далее выделяются нужные ребра (можно сначала выделить ребра потом активировать инструмент, в случае предварительной активации инструмента ребра нужно выделять рамкой), проверяется на наличие галочка Auto Complete, если стоит, то отключается, далее щелчок мышкой по одному из выделенных ребер, и два энтера, вуаля появилась грань, причем проходящая только через выделенные ребра. :)
 

Went

Активный участник
Рейтинг
10
#17
Это если ребра выбирать.
А если фейсы выбирать, то при экспоненциальном, нарезаются ещё и поперечные грани.
А линейный вообще весело работает, на картинке можно посмотреть

Insert Egde Loop Tool работает в принципе как нужно, только вот может добалять свои рёбра, мне не нужные... можно посмотреть на примере куба выделив 3 смежных ребра и применив, но в принципе это можно обойти...

ещё вопросик: как нарезать ребро между двумя точками?

спасибо за ответы
 

Вложения

Сверху