Render.ru

Собор Парижской Богоматери

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#1
Всем привет. Делаю Собор Парижской Богоматери. Но это будет не полная копия, а то, как вижу его я. Источником вдохновения стала рис.1. Большое спасибо Leonidych, за помощь в определении названия данного сооружения.
От симметричности(как на рис.1) и небольших пристроек скорее всего откажусь.
Работаю в 3ds max 2012-2013 , v-ray 2.3
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Привет.
А почему откажешься от пристроек?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
Думаю честным будет ответ-лень ) Также на референсах я его так и не разглядел(из за деревьев), да и вообще лишними кажутся.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#5
Чувствую начинаю халтурить копируя одни и теже детали, а главное текстуры. Никак не получается выбрать подходящие, стоит сменить и сразу выбивается из общего фона,а если не менять то сливается :(
Также возникла проблема пересвета.
У меня такой вопрос, стоит ли повышать детализацию при таких дальних ракурсах?
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#6
Эх...никто не пишет. У меня все так плохо? Буду рад любой помощи.

Начал экспериментировать с горами. Использую world machine и vue 10.
 

Вложения

Рейтинг
64
#7
Мне кажется прежде чем продолжать экспериментировать с горами лучше довести до конца главный объект в сцене.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#8
Да, конечно, горы разрабатываются параллельно. Я еще не решил какое будет окружение:горы, реки, может быть даже город.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#9
Ну мне кажется, что не хватает какой-то изначальной сформированной идеи. В чем суть работы? Смоделить и отрендерить красивый собор на основе собора Парижской Богоматери? Пока, если честно, пропала величественность этого собора, и остался частокол из контрфорсов.
Вообще, когда видишь этот собор издалека, то смотрится он композиционно очень цельно и завершенно. Вблизи поражает его деталировка, просто захватывает дух. Т.е. надо изначально определиться, будут ближние ракурсы или дальние. В зависимости от этого уже прорабатывать модель и текстуры.
Потом, окружение. Такой собор в горах - это странно и неестественно. Этот собор просто огромен, вмещает огромную массу людей. Что ему делать горах, для кого он там? Я понимаю затюканную церквушку в горах, типа там где-то деревенька. Но не собор же. Для него надо город.
Тогда надо поределиться, какой это будет город, какая эпоха. В средневековье, вся эта архитектура, которая строилась в Париже (и не только в нем), строилась из песчанника. А он со временем чернеет. И в средневековье все эти сооружения были черные. Как сейчас Карлов мост в Праге. А в наши дни часто проводят реставрационные работы, этот песчанник чистят, и он становится светло-желтый, почти беленький. Т.е. уже можно примерно прикинуть, что будет с текстурами, в каком направлении двигаться.

По работе могу сказать, что пока что получается скучновато.

Кстати, на изначальной картинке не собор Парижской Богоматери. Там только части от него присутствуют, а другие части от других сооружений.

Я прикрепил несколько фото этого собора, сделанные вблизи. Как видно, деталировка умопомрачительная. И он весь такой.
И один общий вид.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#10
Наконец сессия закончилась и я возвращаюсь к работе.
Решил отказаться от гор в пользу города. Начал менять текстуры, добавил грязи. Кажется переборщил.
В чем суть работы?Смоделить и отрендерить красивый собор на основе собора Парижской Богоматери? Пока, если честно, пропала величественность этого собора, и остался частокол из контрфорсов.
Полностью согласен, вначале пытался повторить самую первую картинку в теме. Но теперь склоняюсь больше к реальности. Частокол действительно есть, как и в реальном соборе. Единственная идея добавить разнообразных деталей и прикрыть деревьями.
 

Вложения

Olorin Wanderer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Как мне кажется, если ты не спец в 3д тебе будет трудно сделать настолько сложное сооружение целостным и гармоничным. Такое очень часто встречается, если писать то берутся сразу за повесть в 3 томах, если моделить то сразу что-то грандиозное. Такой собор сделать качественно по силам разве что асам 3д графики или очень хорошим мастерам. Я думаю надо начинать с более простых вещей и стараться сделать их качественно. Имхо.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#12
Наверно. Сам твержу это всем, но когда стоит вопрос выбора... на меньшее не тянет) а делаю для души.
Сейчас стоит вопрос чтобы все это нормально закончить, все же много усилий вложил.
 
Рейтинг
142
#13
Здравствуйте! :)
На мой взгляд, Ваш собор оставляет вполне благоприятное впечатление. )
Кстати, он намного радостнее по сравнению с мрачным оригиналом, который я однажды имела счастье наблюдать воочию.
---
Обычно перед таким грандиозным сооружением открытое пространство, площадь. Если и есть деревья, то поодаль, по бокам.
А у Вас при выходе из величественного собора вполне заурядный среднестатистический газончик.
Возможно, я ошибаюсь, но как-то они не гармонируют…
---
Я думаю надо начинать с более простых вещей и стараться сделать их качественно.
Одно другому не мешает. Можно параллельно работать над двумя проектами – один поскромнее, второй помасштабнее.
---
Для вдохновения:
http://xadviser.com/arhitektura-srednevekovia/176-himery-sobora-parizhskoj-bogomateri.html
Очень бы украсили Ваш собор и добавили ему реализма.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#14
Здравствуйте) Спасибо за отзыв, очень приятно.
Химер добавлю чуть позже, сейчас текстуры. Вообще в планах много чего, лишь бы не потерять внутреннюю силу по пути.
Обычно перед таким грандиозным сооружением открытое пространство, площадь. Если и есть деревья, то поодаль, по бокам.
Тоже так думаю,газончик временный :) , хотя делал по реальной картинке. Всегда удивлялся смотря на картинки этого собора. Пол собора закрыто деревьями, некоторые ракурсы вообще не разглядеть, хоть самому в Париж ехать )
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#15
Пробую делать химер. Занимают весьма много времени, если у кого есть готовые 3d модели подобных химер буду премного благодарен.
Дошел до центральной части собора, и два места прямо в ступор вводят(рис.2)
 

Вложения

Рейтинг
142
#17
ИМХО, Вы так «зажали» свой собор, что нет ощущения величественного здания.
Кажется, что это просто макет на столе в кабинете архитектора.

Поглядите эти картинки – может, попробовать какой-то такой ракурс?

http://cs402231.userapi.com/v402231790/f5b/W2P7e1DC6rE.jpg
http://www.paralela45.ro/images/9ebd968f12f1dee0657ee22d45cdbd37/circuits/0-0-San_pietro_3_1.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/agaffonov/27666199/70979/70979_original.jpg
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#19
Наталья_Глебова
Поглядите эти картинки – может, попробовать какой-то такой ракурс?
Может быть, обычно я ракурс делаю в самом конце. Из предложенных вами нравится ракурс из первой ссылки. С третьей тоже пробовал, но тогда надо многое добавить на сцену...Зашел в тупик. Не знаю что поставить вокруг собора.
А может ночь сделать? это скроет многие недостатки...что то подобное (рис.1)
Имхо - основной недостаток - мало деталей, много копипаста.
Да я рад бы не копипастить, но собор именно такой. Пытаюсь потихоньку применять разные текстуры...
 

Вложения

Рейтинг
142
#20
По-моему, в смысле ракурса стало НАМНОГО лучше. )
Направление камеры «снизу вверх» добавило собору величия, фундаментальности.
ИМХО, ночь – это тоже хороший выбор. Но вот с блестящими «кружочками» явно перебор. Это уже не звёзды, а, скорее, фейерверк.
-----
Вот Вам ещё одна ссылка – для вдохновения. Может, натолкнёт на дельную мысль о том, чем заполнить пространство:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=73617
 
Сверху