Ну мне кажется, что не хватает какой-то изначальной сформированной идеи. В чем суть работы? Смоделить и отрендерить красивый собор на основе собора Парижской Богоматери? Пока, если честно, пропала величественность этого собора, и остался частокол из контрфорсов.
Вообще, когда видишь этот собор издалека, то смотрится он композиционно очень цельно и завершенно. Вблизи поражает его деталировка, просто захватывает дух. Т.е. надо изначально определиться, будут ближние ракурсы или дальние. В зависимости от этого уже прорабатывать модель и текстуры.
Потом, окружение. Такой собор в горах - это странно и неестественно. Этот собор просто огромен, вмещает огромную массу людей. Что ему делать горах, для кого он там? Я понимаю затюканную церквушку в горах, типа там где-то деревенька. Но не собор же. Для него надо город.
Тогда надо поределиться, какой это будет город, какая эпоха. В средневековье, вся эта архитектура, которая строилась в Париже (и не только в нем), строилась из песчанника. А он со временем чернеет. И в средневековье все эти сооружения были черные. Как сейчас Карлов мост в Праге. А в наши дни часто проводят реставрационные работы, этот песчанник чистят, и он становится светло-желтый, почти беленький. Т.е. уже можно примерно прикинуть, что будет с текстурами, в каком направлении двигаться.
По работе могу сказать, что пока что получается скучновато.
Кстати, на изначальной картинке не собор Парижской Богоматери. Там только части от него присутствуют, а другие части от других сооружений.
Я прикрепил несколько фото этого собора, сделанные вблизи. Как видно, деталировка умопомрачительная. И он весь такой.
И один общий вид.