1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Собор Парижской Богоматери

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем =TARAS_=, 16 дек 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Всем привет. Делаю Собор Парижской Богоматери. Но это будет не полная копия, а то, как вижу его я. Источником вдохновения стала рис.1. Большое спасибо Leonidych, за помощь в определении названия данного сооружения.
    От симметричности(как на рис.1) и небольших пристроек скорее всего откажусь.
    Работаю в 3ds max 2012-2013 , v-ray 2.3
     

    Вложения:

    • 2918867.jpg
      2918867.jpg
      Размер файла:
      250,2 КБ
      Просмотров:
      119
    • 2918868.jpg
      2918868.jpg
      Размер файла:
      396,7 КБ
      Просмотров:
      176
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Привет.
    А почему откажешься от пристроек?
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Думаю честным будет ответ-лень ) Также на референсах я его так и не разглядел(из за деревьев), да и вообще лишними кажутся.
     
  4. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    Поддержу автора,мне тоже не нравится пристройка,а так скажу что замах не плохой. Удачи!
     
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Чувствую начинаю халтурить копируя одни и теже детали, а главное текстуры. Никак не получается выбрать подходящие, стоит сменить и сразу выбивается из общего фона,а если не менять то сливается :(
    Также возникла проблема пересвета.
    У меня такой вопрос, стоит ли повышать детализацию при таких дальних ракурсах?
     

    Вложения:

    • 2924062.jpg
      2924062.jpg
      Размер файла:
      247,7 КБ
      Просмотров:
      130
  6. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Эх...никто не пишет. У меня все так плохо? Буду рад любой помощи.

    Начал экспериментировать с горами. Использую world machine и vue 10.
     

    Вложения:

    • 2929462.jpg
      2929462.jpg
      Размер файла:
      481,9 КБ
      Просмотров:
      117
    • 2929463.jpg
      2929463.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      103
  7. Грустный Кот

    Грустный Кот Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    42
    Мне кажется прежде чем продолжать экспериментировать с горами лучше довести до конца главный объект в сцене.
     
  8. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да, конечно, горы разрабатываются параллельно. Я еще не решил какое будет окружение:горы, реки, может быть даже город.
     
  9. Altum

    Altum Знаток

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    52
    Ну мне кажется, что не хватает какой-то изначальной сформированной идеи. В чем суть работы? Смоделить и отрендерить красивый собор на основе собора Парижской Богоматери? Пока, если честно, пропала величественность этого собора, и остался частокол из контрфорсов.
    Вообще, когда видишь этот собор издалека, то смотрится он композиционно очень цельно и завершенно. Вблизи поражает его деталировка, просто захватывает дух. Т.е. надо изначально определиться, будут ближние ракурсы или дальние. В зависимости от этого уже прорабатывать модель и текстуры.
    Потом, окружение. Такой собор в горах - это странно и неестественно. Этот собор просто огромен, вмещает огромную массу людей. Что ему делать горах, для кого он там? Я понимаю затюканную церквушку в горах, типа там где-то деревенька. Но не собор же. Для него надо город.
    Тогда надо поределиться, какой это будет город, какая эпоха. В средневековье, вся эта архитектура, которая строилась в Париже (и не только в нем), строилась из песчанника. А он со временем чернеет. И в средневековье все эти сооружения были черные. Как сейчас Карлов мост в Праге. А в наши дни часто проводят реставрационные работы, этот песчанник чистят, и он становится светло-желтый, почти беленький. Т.е. уже можно примерно прикинуть, что будет с текстурами, в каком направлении двигаться.

    По работе могу сказать, что пока что получается скучновато.

    Кстати, на изначальной картинке не собор Парижской Богоматери. Там только части от него присутствуют, а другие части от других сооружений.

    Я прикрепил несколько фото этого собора, сделанные вблизи. Как видно, деталировка умопомрачительная. И он весь такой.
    И один общий вид.
     

    Вложения:

    • 2929762.jpg
      2929762.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      104
    • 2929763.jpg
      2929763.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      98
    • 2929764.jpg
      2929764.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      97
    • 2929765.jpg
      2929765.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      112
    • 2929766.jpg
      2929766.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      111
  10. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Наконец сессия закончилась и я возвращаюсь к работе.
    Решил отказаться от гор в пользу города. Начал менять текстуры, добавил грязи. Кажется переборщил.
    Полностью согласен, вначале пытался повторить самую первую картинку в теме. Но теперь склоняюсь больше к реальности. Частокол действительно есть, как и в реальном соборе. Единственная идея добавить разнообразных деталей и прикрыть деревьями.
     

    Вложения:

    • 2993842.jpg
      2993842.jpg
      Размер файла:
      339 КБ
      Просмотров:
      217
  11. Olorin Wanderer

    Olorin Wanderer Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как мне кажется, если ты не спец в 3д тебе будет трудно сделать настолько сложное сооружение целостным и гармоничным. Такое очень часто встречается, если писать то берутся сразу за повесть в 3 томах, если моделить то сразу что-то грандиозное. Такой собор сделать качественно по силам разве что асам 3д графики или очень хорошим мастерам. Я думаю надо начинать с более простых вещей и стараться сделать их качественно. Имхо.
     
  12. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Наверно. Сам твержу это всем, но когда стоит вопрос выбора... на меньшее не тянет) а делаю для души.
    Сейчас стоит вопрос чтобы все это нормально закончить, все же много усилий вложил.
     
  13. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Здравствуйте! :)
    На мой взгляд, Ваш собор оставляет вполне благоприятное впечатление. )
    Кстати, он намного радостнее по сравнению с мрачным оригиналом, который я однажды имела счастье наблюдать воочию.
    ---
    Обычно перед таким грандиозным сооружением открытое пространство, площадь. Если и есть деревья, то поодаль, по бокам.
    А у Вас при выходе из величественного собора вполне заурядный среднестатистический газончик.
    Возможно, я ошибаюсь, но как-то они не гармонируют…
    ---
    Одно другому не мешает. Можно параллельно работать над двумя проектами – один поскромнее, второй помасштабнее.
    ---
    Для вдохновения:
    http://xadviser.com/arhitektura-srednevekovia/176-himery-sobora-parizhskoj-bogomateri.html
    Очень бы украсили Ваш собор и добавили ему реализма.
     
  14. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Здравствуйте) Спасибо за отзыв, очень приятно.
    Химер добавлю чуть позже, сейчас текстуры. Вообще в планах много чего, лишь бы не потерять внутреннюю силу по пути.
    Тоже так думаю,газончик временный :) , хотя делал по реальной картинке. Всегда удивлялся смотря на картинки этого собора. Пол собора закрыто деревьями, некоторые ракурсы вообще не разглядеть, хоть самому в Париж ехать )
     
  15. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Пробую делать химер. Занимают весьма много времени, если у кого есть готовые 3d модели подобных химер буду премного благодарен.
    Дошел до центральной части собора, и два места прямо в ступор вводят(рис.2)
     

    Вложения:

    • 2999602.jpg
      2999602.jpg
      Размер файла:
      360,3 КБ
      Просмотров:
      164
    • 2999603.jpg
      2999603.jpg
      Размер файла:
      400,9 КБ
      Просмотров:
      99
  16. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Экспериментирую.
     

    Вложения:

    • 3001357.jpg
      3001357.jpg
      Размер файла:
      729,3 КБ
      Просмотров:
      175
  17. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    ИМХО, Вы так «зажали» свой собор, что нет ощущения величественного здания.
    Кажется, что это просто макет на столе в кабинете архитектора.

    Поглядите эти картинки – может, попробовать какой-то такой ракурс?

    http://cs402231.userapi.com/v402231790/f5b/W2P7e1DC6rE.jpg
    http://www.paralela45.ro/images/9ebd968f12f1dee0657ee22d45cdbd37/circuits/0-0-San_pietro_3_1.jpg
    http://ic.pics.livejournal.com/agaffonov/27666199/70979/70979_original.jpg
     
  18. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Имхо - основной недостаток - мало деталей, много копипаста.
     
  19. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Наталья_Глебова
    Может быть, обычно я ракурс делаю в самом конце. Из предложенных вами нравится ракурс из первой ссылки. С третьей тоже пробовал, но тогда надо многое добавить на сцену...Зашел в тупик. Не знаю что поставить вокруг собора.
    А может ночь сделать? это скроет многие недостатки...что то подобное (рис.1)
    Да я рад бы не копипастить, но собор именно такой. Пытаюсь потихоньку применять разные текстуры...
     

    Вложения:

    • 3014057.jpg
      3014057.jpg
      Размер файла:
      725,3 КБ
      Просмотров:
      90
  20. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    По-моему, в смысле ракурса стало НАМНОГО лучше. )
    Направление камеры «снизу вверх» добавило собору величия, фундаментальности.
    ИМХО, ночь – это тоже хороший выбор. Но вот с блестящими «кружочками» явно перебор. Это уже не звёзды, а, скорее, фейерверк.
    -----
    Вот Вам ещё одна ссылка – для вдохновения. Может, натолкнёт на дельную мысль о том, чем заполнить пространство:
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=73617
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей