- Рейтинг
- 24
Поставил Ornatrix, прочитал документацию и хелпы+уроки, разобрался. Но есть проблема, даже две.
Описание сцены.
Берем тестовый объект и создаем гайды, из них - волосы (1000 волос). На вершину стека кладем render settings, устанавливаем толщину (0.1) и форму волоса. Создаем объект Ox MR Hair, указываем ему объект волос, настройки по умолчанию.
Проблема 1.
Волосы в примитивы транслируются долго, очень долго. При 5000 волос это занимает почти час, когда сам рендер длится пару секунд. Для сравнения - у Hair and Fur на это же действие уходит секунд 10 при 25к волос.
Собственно, получается, что в орнатриксе больше 10к волос ставить бессмысленно. Так же не должно быть! Кто-нибудь сталкивался?
Проблема 2.
При назначении Ox волосам шейдера p_HairTK он работает более-менее нормально. За одним исключением.
Обычно (сравниваю с H&F), если в любой слот шейдера установлена карта, она как бы накладывается на родительский объект, а значение берется равномерно для всего волоса в соответствии с его корнем.
При наложении карты в шейдере на Ох волосы она тупо накладывается в Object/World координатах - карта ложится поперек волос. Упаковка карты в Ox MR Hair Texture шейдер результатов не дает.
Собственно, эти две проблемы ставят для меня крест на Орнатриксе - при всем его удобстве и фичах.
Какие мысли?
Описание сцены.
Берем тестовый объект и создаем гайды, из них - волосы (1000 волос). На вершину стека кладем render settings, устанавливаем толщину (0.1) и форму волоса. Создаем объект Ox MR Hair, указываем ему объект волос, настройки по умолчанию.
Проблема 1.
Волосы в примитивы транслируются долго, очень долго. При 5000 волос это занимает почти час, когда сам рендер длится пару секунд. Для сравнения - у Hair and Fur на это же действие уходит секунд 10 при 25к волос.
Собственно, получается, что в орнатриксе больше 10к волос ставить бессмысленно. Так же не должно быть! Кто-нибудь сталкивался?
Проблема 2.
При назначении Ox волосам шейдера p_HairTK он работает более-менее нормально. За одним исключением.
Обычно (сравниваю с H&F), если в любой слот шейдера установлена карта, она как бы накладывается на родительский объект, а значение берется равномерно для всего волоса в соответствии с его корнем.
При наложении карты в шейдере на Ох волосы она тупо накладывается в Object/World координатах - карта ложится поперек волос. Упаковка карты в Ox MR Hair Texture шейдер результатов не дает.
Собственно, эти две проблемы ставят для меня крест на Орнатриксе - при всем его удобстве и фичах.
Какие мысли?