1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Снова волосы. На этот раз - Ornatrix.

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем moooV, 26 авг 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Поставил Ornatrix, прочитал документацию и хелпы+уроки, разобрался. Но есть проблема, даже две.

    Описание сцены.

    Берем тестовый объект и создаем гайды, из них - волосы (1000 волос). На вершину стека кладем render settings, устанавливаем толщину (0.1) и форму волоса. Создаем объект Ox MR Hair, указываем ему объект волос, настройки по умолчанию.


    Проблема 1.

    Волосы в примитивы транслируются долго, очень долго. При 5000 волос это занимает почти час, когда сам рендер длится пару секунд. Для сравнения - у Hair and Fur на это же действие уходит секунд 10 при 25к волос.

    Собственно, получается, что в орнатриксе больше 10к волос ставить бессмысленно. Так же не должно быть! Кто-нибудь сталкивался?


    Проблема 2.

    При назначении Ox волосам шейдера p_HairTK он работает более-менее нормально. За одним исключением.
    Обычно (сравниваю с H&F), если в любой слот шейдера установлена карта, она как бы накладывается на родительский объект, а значение берется равномерно для всего волоса в соответствии с его корнем.

    При наложении карты в шейдере на Ох волосы она тупо накладывается в Object/World координатах - карта ложится поперек волос. Упаковка карты в Ox MR Hair Texture шейдер результатов не дает.



    Собственно, эти две проблемы ставят для меня крест на Орнатриксе - при всем его удобстве и фичах.

    Какие мысли?
     
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Вот, собственно, иллюстрация обоих проблем (кликабельно).

    [​IMG]


    На волосы наложена карта noise с разными цветами. В обычном H&F оно окрашивает каждый пучок волос в свой цвет. В орнатриксе она просто накладывается поверх волос.

    И сравните время трансляции и рендера.


    Идеи?
     
  3. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Проблема с наложением карты относительно решилась.
    Сделал тест на плоскости с картой checker - работает нормально. Буду разбираться из-за чего же это все-таки происходит - ни чего не менял, а оно вдруг заработало.

    Но все равно, проблема с трансляцией осталась. Крутил все параметры в Ox MR Hair - ни один не влияет ни на что: ни на качество, ни на скорость. о_0


    [​IMG]
     
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Я разобрался с наложением карт. Нужно было использовать Ox MR Hair Texture, но он не работал!

    В общем, я пришел к выводу, что в нем не работает слот с картой из макса, а битмап работает.

    Мой костыль:

    1) Настроить карту
    2) Сохранить ее (если она процедурная) - правая кнопка->render map
    3) Загрузить в Ox MR

    Через одно место, но работает - в том числе в составе p_HairTK.


    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]


    Проблема с картами решена.


    А вот что делать с производительностью трансляции?
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей