Render.ru

Снова волосы. На этот раз - Ornatrix.

Рейтинг
24
#1
Поставил Ornatrix, прочитал документацию и хелпы+уроки, разобрался. Но есть проблема, даже две.

Описание сцены.

Берем тестовый объект и создаем гайды, из них - волосы (1000 волос). На вершину стека кладем render settings, устанавливаем толщину (0.1) и форму волоса. Создаем объект Ox MR Hair, указываем ему объект волос, настройки по умолчанию.


Проблема 1.

Волосы в примитивы транслируются долго, очень долго. При 5000 волос это занимает почти час, когда сам рендер длится пару секунд. Для сравнения - у Hair and Fur на это же действие уходит секунд 10 при 25к волос.

Собственно, получается, что в орнатриксе больше 10к волос ставить бессмысленно. Так же не должно быть! Кто-нибудь сталкивался?


Проблема 2.

При назначении Ox волосам шейдера p_HairTK он работает более-менее нормально. За одним исключением.
Обычно (сравниваю с H&F), если в любой слот шейдера установлена карта, она как бы накладывается на родительский объект, а значение берется равномерно для всего волоса в соответствии с его корнем.

При наложении карты в шейдере на Ох волосы она тупо накладывается в Object/World координатах - карта ложится поперек волос. Упаковка карты в Ox MR Hair Texture шейдер результатов не дает.



Собственно, эти две проблемы ставят для меня крест на Орнатриксе - при всем его удобстве и фичах.

Какие мысли?
 
Рейтинг
24
#2
Вот, собственно, иллюстрация обоих проблем (кликабельно).




На волосы наложена карта noise с разными цветами. В обычном H&F оно окрашивает каждый пучок волос в свой цвет. В орнатриксе она просто накладывается поверх волос.

И сравните время трансляции и рендера.


Идеи?
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#3
Проблема с наложением карты относительно решилась.
Сделал тест на плоскости с картой checker - работает нормально. Буду разбираться из-за чего же это все-таки происходит - ни чего не менял, а оно вдруг заработало.

Но все равно, проблема с трансляцией осталась. Крутил все параметры в Ox MR Hair - ни один не влияет ни на что: ни на качество, ни на скорость. о_0


 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#4
Я разобрался с наложением карт. Нужно было использовать Ox MR Hair Texture, но он не работал!

В общем, я пришел к выводу, что в нем не работает слот с картой из макса, а битмап работает.

Мой костыль:

1) Настроить карту
2) Сохранить ее (если она процедурная) - правая кнопка->render map
3) Загрузить в Ox MR

Через одно место, но работает - в том числе в составе p_HairTK.









Проблема с картами решена.


А вот что делать с производительностью трансляции?
 
Сверху