>одну сферу из другой вычел
зря
делаешь сферу
c нажатой кнопкой shift и выбранным инструментом scale увеличиваешь до размера и создаёшь вторую..
на внутреннюю сферу модификатор normal (в нём flip normal)
потом модификатор edit mesh..там находишь кнопку attach и присоединяешь внешнюю сферу.
далее материал назначаешь
панель Сreate->SpaceWarps->Deflectors->U deflector..ставим дефлектор
панель modify - кнопка pick object - выбираем объект дефлетор (тыкаем в наши сферы)
..
create->geometry->particles -> Snow (или другие..смотря что делаешь)создаём снег внутри сферы..
опять выделяем U deflector выбираем инструмент Bind to Space Warp и тянем с нажатой кнопкой на (Snow).. всё снежинки за шар не вылетят.
остальное в параметрах