1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

СНЕГ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Хелп плз начинающей посредственности!
    Есть стеклянный шар, пустой внутри(одну сферу из другой вычел), хочу чтобы внутри снег шёл и за пределы сферы не вылетал. Привязать это к гизмо из atmospheric apparatus не получилось :(((
    заранее спасиба
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    >одну сферу из другой вычел
    зря

    делаешь сферу
    c нажатой кнопкой shift и выбранным инструментом scale увеличиваешь до размера и создаёшь вторую..


    на внутреннюю сферу модификатор normal (в нём flip normal)
    потом модификатор edit mesh..там находишь кнопку attach и присоединяешь внешнюю сферу.

    далее материал назначаешь


    панель Сreate->SpaceWarps->Deflectors->U deflector..ставим дефлектор
    панель modify - кнопка pick object - выбираем объект дефлетор (тыкаем в наши сферы)
    ..

    create->geometry->particles -> Snow (или другие..смотря что делаешь)создаём снег внутри сферы..


    опять выделяем U deflector выбираем инструмент Bind to Space Warp и тянем с нажатой кнопкой на (Snow).. всё снежинки за шар не вылетят.

    остальное в параметрах
     
  3. Guest

    спасиба!
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    >одну сферу из другой вычел
    зря

    делаешь сферу
    c нажатой кнопкой shift и выбранным инструментом scale увеличиваешь до размера и создаёшь вторую..


    на внутреннюю сферу модификатор normal (в нём flip normal)
    потом модификатор edit mesh..там находишь кнопку attach и присоединяешь внешнюю сферу.

    далее материал назначаешь


    панель Сreate->SpaceWarps->Deflectors->U deflector..ставим дефлектор
    панель modify - кнопка pick object - выбираем объект дефлетор (тыкаем в наши сферы)
    ..

    create->geometry->particles -> Snow (или другие..смотря что делаешь)создаём снег внутри сферы..


    опять выделяем U deflector выбираем инструмент Bind to Space Warp и тянем с нажатой кнопкой на (Snow).. всё снежинки за шар не вылетят.

    остальное в параметрах
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей