Помогите пожалуйста... раньше такого не было или может быть не замечал....
Я создаю цилинд и выставляю 1 сегмент по длинне и 6 по радиусу ( что бы был ребристый)...
Далее конвертирую его в editbl poly и екструдирую нижний полигон... вот тут то и не понятно.... начальная часть цилиндра сглаженая, а екструдированная ребристая.... пробовал снимать галочку smooth при создании цилиндра, но как только конвертирую его в edit poly сглаживание появляется сново...
Я создаю цилинд и выставляю 1 сегмент по длинне и 6 по радиусу ( что бы был ребристый)...
Далее конвертирую его в editbl poly и екструдирую нижний полигон... вот тут то и не понятно.... начальная часть цилиндра сглаженая, а екструдированная ребристая.... пробовал снимать галочку smooth при создании цилиндра, но как только конвертирую его в edit poly сглаживание появляется сново...
Вложения
-
55,8 КБ Просмотров: 186