Render.ru

smooth у начального объекта

Alvion

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Помогите пожалуйста... раньше такого не было или может быть не замечал....
Я создаю цилинд и выставляю 1 сегмент по длинне и 6 по радиусу ( что бы был ребристый)...
Далее конвертирую его в editbl poly и екструдирую нижний полигон... вот тут то и не понятно.... начальная часть цилиндра сглаженая, а екструдированная ребристая.... пробовал снимать галочку smooth при создании цилиндра, но как только конвертирую его в edit poly сглаживание появляется сново...
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 356
#2
Как вариант, после редактирования применить модификатор smooth.
 

Alvion

Активный участник
Рейтинг
5
#3
ммм... мне наоборот нужно что бы объект был ребристый))) и главное что бы на момент редактирования)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 356
#4
Тогда примените к объекту smooth и не изменяя параметров конвертируйте в Editabe Poly)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#5
попробуй присвоить поликам одну группу сглаживания, она находиться в свитках е.поли.
 
Сверху