1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

smooth у начального объекта

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alvion, 7 дек 2009.

Модераторы: Артер
  1. Alvion

    Alvion Активный участник

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Помогите пожалуйста... раньше такого не было или может быть не замечал....
    Я создаю цилинд и выставляю 1 сегмент по длинне и 6 по радиусу ( что бы был ребристый)...
    Далее конвертирую его в editbl poly и екструдирую нижний полигон... вот тут то и не понятно.... начальная часть цилиндра сглаженая, а екструдированная ребристая.... пробовал снимать галочку smooth при создании цилиндра, но как только конвертирую его в edit poly сглаживание появляется сново...
     

    Вложения:

    • 1545937.jpg
      1545937.jpg
      Размер файла:
      55,8 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    2.637
    Как вариант, после редактирования применить модификатор smooth.
     
  3. Alvion

    Alvion Активный участник

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ммм... мне наоборот нужно что бы объект был ребристый))) и главное что бы на момент редактирования)
     
  4. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    2.637
    Тогда примените к объекту smooth и не изменяя параметров конвертируйте в Editabe Poly)
     
  5. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    попробуй присвоить поликам одну группу сглаживания, она находиться в свитках е.поли.
     
  6. Alvion

    Alvion Активный участник

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Помогло! Большое спасибО!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей