Guest 20 окт 2004 #1 20 окт 2004 #1 не знаю как тему называть но толковые люди мне за шаг объяснят что я хочу у меня есть моделька... как мне ее прорендерить сглаженной, не прибегая к smooth'у самой сетки? как не пытался всё время видно грани и faces...
не знаю как тему называть но толковые люди мне за шаг объяснят что я хочу у меня есть моделька... как мне ее прорендерить сглаженной, не прибегая к smooth'у самой сетки? как не пытался всё время видно грани и faces...
S SLONIK_ZX Активный участник 20 окт 2004 #2 Рейтинг 14 20 окт 2004 #2 Не понимаю упертости относительно сглаживания... Выдели модельку, Сгладь "polySoftEdge -a 180 -ch 0" А потом, если хочешь, обратно "polySoftEdge -a 0 -ch 0" ...
Не понимаю упертости относительно сглаживания... Выдели модельку, Сгладь "polySoftEdge -a 180 -ch 0" А потом, если хочешь, обратно "polySoftEdge -a 0 -ch 0" ...
Guest 20 окт 2004 #4 20 окт 2004 #4 ispolzui EditPolygons -> Normals -> SoftenHarden, v optii zadai 180 i zdelai render eshe