1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Smooth Render

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    не знаю как тему называть
    но толковые люди мне за шаг объяснят что я хочу

    у меня есть моделька...
    как мне ее прорендерить сглаженной, не прибегая к smooth'у самой сетки?

    как не пытался всё время видно грани и faces...
     
  2. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Не понимаю упертости относительно сглаживания...
    Выдели модельку,
    Сгладь "polySoftEdge -a 180 -ch 0"
    А потом, если хочешь, обратно "polySoftEdge -a 0 -ch 0" ...
     
  3. Guest

    Или Soft/hard
     
  4. Guest

    ispolzui EditPolygons -> Normals -> SoftenHarden, v optii zadai 180 i zdelai render eshe
     
  5. Guest

    a eshe budet ludshe esli dobavish bump map, to eto toje pomojet
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей