Стало быть, у меня VIP-версия Макса
Выделяем в сцене xRef-объект, на командной панели идём на вкладку Modify.
Там будет 2 свитка. Второй - Proxy Object.
ну где ты видел , что бы в фильме чел шел за раз по всему городу.максимум через 2 дома .
потом смена камеры и вида .поэтому ненужные дома стирай и потихоньку продвигайся ,как в клипе.нарезка.
В Vray -помню сцена была в промо-галерее, где 1млн чайников - размноженных через Vray-proxy (по моему) рендериться. Просто МАХ-а загнулся бы уже при клонировании такого кол-ва объектов - неговоря уже про их рендеринг.
Так что технология проксирования объектов имеет смысл. Например при клонировании большого кол-ва деревьев или листьев - вместо того, чтобы наружать сцену лишней геометрией - достаточно будет загрузить в память один экземпляр - а потом просто размножить в сцене. При этом задавая разным объектам различные деформации, материалы и т.п.
Кстате да, я сейчас над деревьями долбаюсь...это простот мрак...плейнами нельзя, слишком близко, а "реальные" деревья нереально весят...я прямо в панике,..мне нужно весь город засадить ими. Ты что делал?
Но делал бы либо через LOD-ы (Level Of Detail) Т.е. на разном расстоянии деревья радной детализации.. Либо с помощью плагов. К МАХ-у таких есть пара тройка - как для создания непосредственно растительности SpeedTree, X-frog, Tree Storm и т.п. так и для фэйков всяких вроде RPC - которые оперируют спрайтами.