Render.ru

??? СЛОЖНЫЙ вопрос: бамп-мэп из модели

#1
К примеру есть у меня моделька, где каждый прыщик промоделен, каждая жировая складочка :) , хочется иметь те же детали на лоу-поли модели, да ещё чтоб правильно освещались, т.е. скином тут дело не решается.

Как мне из модели(уже анврапнутой) бамп получить? Можно ли сделать это в самом МАКСе(5) или какой плаг нужен?

Как оказалось, бамп потом можно сконверить в карту нормалей для юзанья в ДиректХ и ОпэнДжЛ

фэнкз фор ридинг
 
#2
>есть у меня моделька, где каждый прыщик промоделен, каждая жировая складочка :) , хочется иметь те же детали на лоу-поли модели

как раз для этого в МАХе есть модификатор MultiRes
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#3
не очень давно в новостях пробегал плаг полу-бамп или что-то этом духе
поищи вроде по описанию делает то чты хотел.
потом нам раскажеш насколько правильно работает
хотя руки еще никто не заменил ;)
 
#4
Меня тоже интересует этот вопрос, такую технологию применяют в думе3, но чтото в новостях я это не нашёл, можно поподробнее если кто что знает.
 
#5
Чтобы из промоделеных деталей получить просто карты в МАХе, при всей его несуразности, есть такая штукенция, зовётся- bake textures...
 
#6
Есть такая технология "полибамп", разрабатывает ее компания Crytek. Если интрересно подробнее у них на сайте можете почитать: http://www.crytek.de/
 
#7
За ссылку спасибо. Скачал, но пока не тестил.
Если найду кряк - запостю здесь же.

Как справедливо заметил Тар - эта технология используется в ДУМ3 и тут не подойдёт фиксированный щадоу-мэп(бэйк/рендэр ту текстурз) или оптимизация модели(мульти-рес).
Бамп, он и в африке бамп. Будь он применён в рил-тайм движке или при рендэре статичной сцены.

Всем фэнкз

если кому ещё интересно, то вот пара линков
тулзы для конверинья бампа в нормаль-мэп и прочая связанная инфа:
http://www.ati.com/developer/tools.html
http://developer.nvidia.com/
 
#8
Там не все так просто ка ты понял - они разрабатывают полностью новую систему бампинга, которая поддержана в ими же разрабатываемом энжине. Так что просто скачананная тулза много тебе не даст, если конечно ты не гигапрограммер:))) А демку их энжина я видел - очень и очень надо сказать и не только из-за полибампа....:)
 
#9
а вы про аппаратный дисплайсмент не хотите поговорить? энвидиа обещаеть!
может поможет? ядро карты само разбивает полигоны на мельче и выдавливает корректно даже границе тела. из шарика полутца еж! Может подобный алгоритм в софтваре выполнен?
 
Сверху