1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

??? СЛОЖНЫЙ вопрос: бамп-мэп из модели

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    К примеру есть у меня моделька, где каждый прыщик промоделен, каждая жировая складочка :) , хочется иметь те же детали на лоу-поли модели, да ещё чтоб правильно освещались, т.е. скином тут дело не решается.

    Как мне из модели(уже анврапнутой) бамп получить? Можно ли сделать это в самом МАКСе(5) или какой плаг нужен?

    Как оказалось, бамп потом можно сконверить в карту нормалей для юзанья в ДиректХ и ОпэнДжЛ

    фэнкз фор ридинг
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    >есть у меня моделька, где каждый прыщик промоделен, каждая жировая складочка :) , хочется иметь те же детали на лоу-поли модели

    как раз для этого в МАХе есть модификатор MultiRes
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    не очень давно в новостях пробегал плаг полу-бамп или что-то этом духе
    поищи вроде по описанию делает то чты хотел.
    потом нам раскажеш насколько правильно работает
    хотя руки еще никто не заменил ;)
     
  4. Guest

    Меня тоже интересует этот вопрос, такую технологию применяют в думе3, но чтото в новостях я это не нашёл, можно поподробнее если кто что знает.
     
  5. Guest

    Чтобы из промоделеных деталей получить просто карты в МАХе, при всей его несуразности, есть такая штукенция, зовётся- bake textures...
     
  6. Guest

    Есть такая технология "полибамп", разрабатывает ее компания Crytek. Если интрересно подробнее у них на сайте можете почитать: http://www.crytek.de/
     
  7. Guest

    За ссылку спасибо. Скачал, но пока не тестил.
    Если найду кряк - запостю здесь же.

    Как справедливо заметил Тар - эта технология используется в ДУМ3 и тут не подойдёт фиксированный щадоу-мэп(бэйк/рендэр ту текстурз) или оптимизация модели(мульти-рес).
    Бамп, он и в африке бамп. Будь он применён в рил-тайм движке или при рендэре статичной сцены.

    Всем фэнкз

    если кому ещё интересно, то вот пара линков
    тулзы для конверинья бампа в нормаль-мэп и прочая связанная инфа:
    http://www.ati.com/developer/tools.html
    http://developer.nvidia.com/
     
  8. Guest

    Там не все так просто ка ты понял - они разрабатывают полностью новую систему бампинга, которая поддержана в ими же разрабатываемом энжине. Так что просто скачананная тулза много тебе не даст, если конечно ты не гигапрограммер:))) А демку их энжина я видел - очень и очень надо сказать и не только из-за полибампа....:)
     
  9. Guest

    а вы про аппаратный дисплайсмент не хотите поговорить? энвидиа обещаеть!
    может поможет? ядро карты само разбивает полигоны на мельче и выдавливает корректно даже границе тела. из шарика полутца еж! Может подобный алгоритм в софтваре выполнен?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей