Render.ru

сложно ли создать мульт???

#1
привет
а что я вам могу сказать на это тему :)))) я в этом деле тёмный но хочу это сделать и подбил людей которые так как и я хотят завоять что то реальное хоть и небольшое (попробовать) даже ради того что бы получить от этого удовольствие
а теперь вопрос у гуру сколько по времени уйдёт на короткометражный мульт продолжительностью до 5 мин.и с присутствием в одной сцене толпи а в остальных дето по 2 -3 перса ???
:)))) и есщо как поразумней организовать это всё ???
зарание примного благодарен сенкс
 
#2
Я уже писал на cgtalk и давал здесь соответствующие линки на то, что и как можно РЕАЛЬНО делать в одиночку, на обычном компе, с обычным набором софта.
Ищи!
 
#3
я последний ролик делал 8 месяцев где-то
делал один
ролик для игры
полторы минуты длительностью
32 сцены
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Я не гуру.
Ты смодель одного перса и заанимируй его секунд на 10. И засеки время, которое тебе потребуется. А потом помножь его на количество персов и количесто времени. И добавь время рендера. Рендер на скайнлайне 5-20 минут/кадр. При внешнем рендере типа Врея кадр за 30 минут - оччччень хорошо. Спецы могут сказать, что слишком долго, можно и быстрее... Так ведь делать-то будут не спецы:)
если будешь рендерить Вреем по 30 минут/кадр, на одну секунду потребуется 15 часов. На минуту - 900 часов (37,5 суток). На 5 минут - 187,5 суток.
Я как-то делал фуфлыжный мульт. Как говорится, с нуля и в одиночку. 4,5 минуты я сделал за 2 месяца. С учетом того, что в начале работы про анимацию не знал вообще ничего.
Но серьезноё у тебя вряд ли что-то выйдет... На такой срок никакого позитива не хватит. ИМХО. Я-то работал за зарплату...
 
#5
MWG а если работать будут профессионалы,скажем 4-5 человек(моделлеры,аниматоры) и будут дополнительные компы для рендера,за сколько времени можно сделать мульт такого плана как ролик к игре Шторм (Echelon)
представленный в видеогалерее?Оплачиваемые профессионалы кстати :))
 
#7
Проще застрелиться - уже масса студий накрылась на полном метре - а по сути так и не выдали сколько бы то ни было адекватного результата. Если бы у тебя в команде были люди которые хоть как то связаны с персонажкой или имели практический опыт создания пусть то даже игровых заставок - то вопросов у тебя не возникло бы.
Отсюда вывод не мучь себя и людей.
 
#8
Гы... create, ты ж Харе Кире намедни отлуп дал!
Я его лет шесть знаю=. Он-то точно знает по студиям почти все. Создавал и консультировал студии.
Пролетел ты. А жаль. Он сегодня в Мирке сказал, что пригласил бы посмотреть студию.
Не сульба, панимашь :(((((((((((((
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#9
Томас, если есть возможность привлечь профессионалов, то лучше задай этот вопрос им. Я считаю, что с бухты-барахты мульт 70-80 минут сделать не удастся. По крайней мере коммерчески удачный.
К тому же профессионалы предпочитают работать за деньги. И если они действительно спецы, то деньги это немалые. Ты говоришь - 4-5 человек? Если они будут делать качественный продукт, им надо платить хотя бы тыщ по 30 р.
Про время рендера я уже сказал. Ты бы мог и сам посчитать. Пусть у тебя 10 компов. Пусть один кадр - 30 минут (будем думать, что профи действительно отрабатывают денежку и не гонят анимированные боксы без отражений и преломлений). Десять кадров 10 компов посчитают за 30 минут. Одну секунду - за 3 часа. Минуту - за 180 часов. Час - за 10800 часов (450 суток). Если спецы смогут оптимизировать рендер кадра до 15 минут, это будет 225 суток. Только кому будет интересен оптимизированный мульт?... Революцию им не сделаешь.
Soot тебе правильно сказал - не мучь себя и людей. Тем более полнометражкой.
И было бы интересно, что скажет Харя Киря. Если бы еще без намеков на уровень интеллекта и возраст, вообще - супер. Мы ж и так знаем, что пустопорожне болтаем:)
 

Constantine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
У меня дома 30 секунд рендерились 135 часов, т.е. около 5 суток, но вышло неплохо. Причем никаких преломлений. Был только рассвет Земли с видом из космоса и "затуханием" городов, при попадании в освещенную часть планеты. Да и сам объем сцены был довольно внушительный...
 
#11
Источник - http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=8579

Автор - Defonten

"Памятка юному Тридешнику!

Настоящий Тридешник, если он конечно Настоящий Тридешник, он же дисигнер, должен хотя бы раз в своей жизни, сделать следующее:

1. Начать серьёзно изучать Макс. Ограничиться умением коряво (планарно) класть текстуру зрачка на сферу. Восхитится этим достижением и с трудом подавить в себе желание отправить это в галерею cgtalk.ru.

2. Начать серьёзно изучать Маю. Ограничиться рисованием кисточкой Больших, Волосатых шариков и озеленением примитивов Деревьями, Цветочками и волосатыми ногами.

3. В особо извращённых случаях начать изучать Гудини и неминуемо познакомится с Андреем Савчуком. Ограничиться прочтением первых двух страниц Хелпа и открыванием самой программы.

4. Смоделить Телефон из пяти - шести миллионов полигонов за один час и немедленно запостить это в галерею cgtalk.ru \ render.ru. Затаить кровную обиду на злых админов не дающих AWARD из зависти!

5. Обязательно обкакать какую нибудь работу в галерее. Это обязательно. При этом какать чётким, уверенным не допускающим возражения тоном, (тогда все поймут что имеют дело минимум с правнуком Пикассо или в крайнем случае с незаконным сыном Джона Лассетера)

6. Изречь фразу: Макс – Гамно.

7. Изречь фразу: Мая – Гамно.

8. Открыть ветку на каком нибудь CG форуме «Срочно Хелп! Что лучше: Макс или Мая?!»

9. Посетить ирк канал русрендер и послушать откровения юзверя TFD о том что всё в этом мире оказывается - Гамно.

10. Познакомится с Бабаем и понять что ты – в лучшем случае – ламер, в худшем – неуч и выскочка. Затаить страшную злобу на Бабая и решить забросить CG.

11. Понять что Бабай был прав.

12. Сделать корявую работу и запостить в галерею. На всю критику отмазыватся мол «а это не я так хотел, а заказчик, я то там такое хотел замутить! «Звёздные Войны» рядом не стояли!» или «Рисовал на скорую руку, естественно потом доработаю!»

13. Задаться вопросом как сделать хромированные буквы.

14. Сказать «Гыы» и «А чё у него\неё с ухом?»


P.S. Прошу не обижаться если кого то задел -)) Это всего лишь дружеский шарж на коллег "по цеху" в котором я и сам работаю -) Сам я ламер тот ещё "
 

Liquidos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
блин это же какие ресурсы нужны чтобы анимацию рендерить... блин это все компы в городе надо в сетку единить и нетрендерить...

Интересно, сколько компов и какой мощности и сколько времени понадобилось дримворксу отрендерить шрек или мадагаскар?

Короче могу create дать реальный совет кроме как "кинь ты это дело и не мучайся": в сценах не ставь никакого освещения, и не ставь никаких теней. Хватит тебе и плюшевого дефолтовского рендера, главное что все видно. Вон масяня какая корявая и персонажи уродские и анимация дрянь, но ведь интересно же!! пользуется популярностью мультик! а во вторых не делай сложных объектов с миллионами полигонов. хватит тебе и скелетиков из цилиндров и шариков....

Да конечно звучит не очень, но другого не дано.
 
#13
Да сенк народ что вы мне открыли глаза на реально жестокий мир три де культуры:) но оно всё таки стоит свеч тоесть я хотел сказать что попробывать всё таки стоит как вы думаете?
 
#14
если предыдущие ответы тебе охоту не отбили, то почитай это:
рендер для удовольствия занимает 15 сек на кадр, т.е. за 4-5 дней можно отрендерить весь твой мультик включая эффекты легко.. при условии, что ты имеешь хотя бы Celeron 1000 и 128 мег памяти и видеокарту 64 мега.
если ты хочешь поработать ради удовольствия, то не начинай в максе с персонажей. начни с фонов. импортируй модели домов, замков, деревьев и т.п. и отрендери файлы BMP для фонов.
В позере 5.3 или выше в разделе FACE ROOM сделай подходящие модели людей или гномов(орков, вампиров и т.п.). при этом если памяти меньше 2 гиг, то волос делай не больше 9000 на персонаж.
Импортируй в позер фоны созданные в максе и на их фоне анимируй своих орков. анимация вещь прикольная но ООЧЧЕЕНЬ трудоёмкая особенно если надо добиться человекоподобных движений. мимика речи делается легко программой мимик 2 или 3 какую найдёшь здесь на форумах.
рендерить надо в позере в превьюшном варианте с включенным антиалиасингом. рендерит очень быстро и для любительского мульта который можно отправить и на конкурс как раз то, что надо
затем в Combustion делаешь и накладываешь дым, огонь, взрывы, воду и т.п....
я занимаюсь 3D любительски с 2002 года, т.е. почти новичок, но пару мультиков сделал. посмотри на http://www.angelfire.com/film/unison/index_ru.html
при этом на один мульт уходит около 200 часов. мои мульты довольно примитивны, но для собственного удовольствия - супер!
если среди твоих друзей нет художника умеющего классно строить композицию в кадре, то получится не лучше, чем у меня..
поэтому надо найти такого художника или самому пройти курс построения художественной композиции, например по книге
будут вопросы по делу - пиши в этот топик
 
#15
Всем привет!
Мне очень нужен совет!
Вот достал 3d max7, очень хочу научиться,НО с чего начать???
подскажите.
заренние всем спасибо!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#16
Саплус, а ты свою первую анимашку помнишь?
Вопрос задавали люди, которые об мульте ничего не знают. Знали бы - не задавали бы такого вопроса. И вот с точки зрения человека, который первый раз садится делать анимацию я им и ответил.
Или ты думаешь, что за пару месяцев они смогут достигнуть результатов Ночного Дозора? 8-20 минут за кадр?
или - твоих результатов?
Уверен - не смогут. И я не смогу.
 
#18
обожаю рендер ру год тут не появлялся а все тоже самое....

"рендер на скайнлайне 5-20 минут/кадр. При внешнем рендере типа Врея кадр за 30 минут - оччччень хорошо."

вот эта фраза особенно понравилась....

там вот была памятка 3дэешнику.. добавлю тока - выучите аглицкий и идите на cgtalk.com там модерация, и матом вас крыть никто не будет, а ответов дадут, вероятно даже на тупые вопросы
 

Saplus 8804

Активный участник
Рейтинг
5
#19
мдя... 5-20 минут на сканлайне.. этому наверно долго учиться надо...

Судя по последнему заказу, интро для игрухи длиной 2 минуты одним человеком моделится, текстурится и анимируется с нуля за три недели, рендера на сутки... без персонажки. С персонажкой моделинг с анимацией умножаем на 2 минимум.
 
#20
я конечно не хочу никого обидеть...

но н.д. не та планка на которую стоит ровняться..

господа, смотртие зв войны, остров, и что еще там ilm делает а потом оставьте свои фантазии о мультах в домашних условиях и о файналфэнтези на целероне 1.7...
 
Сверху