Ща мы опять скатимся к теме AI vs. CDR. Не надо, бесполезная это затея. Разная логика, разный подход, разные вкусы, разный успех реализации...
Схожих возможностей слоев в одной и другой программе хватает. Различий тоже. Кто-то привык смотреть на свойства объектов прямо в Object manager и в строке состояния или жамкать F11 и F12 (или как там), а кто-то - в палитрах Info, Doc.Info, Attributes, Appearence и др.
Кто-то привык, что направляющие можно хранить вместе со слоем, к которому они относятся (и вместе с ним же отключать, чтобы не мешались) либо в отдельном слое по собственному выбору - а кто-то не понимает, где они могут быть еще, если не в слое Guides (тоже привычка к определенному порядку). У кого-то есть эффекты слоя (которые принимает на себя любой объект, туда помещенный) - а у кого-то этого пока нет... И так далее.
Ну, и о чем спор? Не "что круче" надо думать, а "все ли я знаю и могу использовать из того, что у меня в программе есть". Вот так бы я сказал.