Слои-СРОЧНО!
- Автор темы x_Personaj_x
- Дата создания
При рендеринге элемента отключите первичную видимость ('primary visibility') на ноде формы объекта, но оставьте включенным 'casts shadows'. Также можно применить шейдер 'Use Background' (использовать фон) к объектам, на которые попадает тень. Если применить его к альфа-каналу, то будет рендериться только тень.
да, так не работает...
заработала такая конструкция:
от материала плейна к surfaceShader'у outColor->outColor, outTransparency->outTrancparency
а от useBackground к тому же surfaceShader'у useBackground.outMatteOpacity-> surfaceShader.outMatteOpacity
и этот surfaceShader кинуть на плейн.
И только ментал нормально рендерит, maya software куда-то альфу продевает...
вобщем, у нас как-то так...
(alex_alv! спасибо за помощь!
заработала такая конструкция:
от материала плейна к surfaceShader'у outColor->outColor, outTransparency->outTrancparency
а от useBackground к тому же surfaceShader'у useBackground.outMatteOpacity-> surfaceShader.outMatteOpacity
и этот surfaceShader кинуть на плейн.
И только ментал нормально рендерит, maya software куда-то альфу продевает...
вобщем, у нас как-то так...
(alex_alv! спасибо за помощь!
useBaсkground дает альфу, которая нужна, но не дает цвета оригинальной поверхности.
surfaceShader нужен, чтобы объединить два материала - цвет взять от материала поверхности (например, от блина), а альфу - от useBaсkground.
Если нужна только альфа (а остальное будет делаться на композе), то достаточно только useBaсkground.
P.S. Кстати, useBaсkground дает альфу еще в местах отражения других объектов, поэтому лучше у объекта, отбрасывающего тень, отключать не только Primary visibility, но и Visible in reflections.
surfaceShader нужен, чтобы объединить два материала - цвет взять от материала поверхности (например, от блина), а альфу - от useBaсkground.
Если нужна только альфа (а остальное будет делаться на композе), то достаточно только useBaсkground.
P.S. Кстати, useBaсkground дает альфу еще в местах отражения других объектов, поэтому лучше у объекта, отбрасывающего тень, отключать не только Primary visibility, но и Visible in reflections.