Render.ru

Слишком добренькая капительдля грозного храма. Подскажите.

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#21
Я согласна - морда глупая и добрая:) это переделать можно, но если бы кто подсказал простой способ моделить , контролировать сетку, я бы сделала всего кота костлявей, изящней, угрожающе, а так - пухлая добрая пушистая коша - и всё.
 

Funny Shoes

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Скорее, он не вылупил глаза, а страдает.. ему видимо при жизни пришлось не сладко, прежде чем он стал каменным. Я считаю, что у автора злой нрав, раз она такие ужасы мне тут показывает =))



а вообще круто.
 

ParticolFayer

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Porcelana сказал(а):
А есть в моих капителях что-то возбуждающее? Или эротичное?
Вообще-то, дело не в котятах.
Способ зависимого отражения тебе понравился?
Может, фото канадского сфинкса поможет...
 

Вложения

ParticolFayer

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Лена, когда тебе сгодится та фотка, которуя я тебе via ICQ слал, покажешь потом результат, ладно (вышли на richfella^at^i.ua). Кстати, могу еще подогнать ;)
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#25
Funny Shoes сказал(а):
у автора злой нрав, раз она такие ужасы мне тут показывает
совершенно справедливо. :) если б вы только знали, какую жуть я задумала :)
ParticolFayer, мне всё пригодится. Больше ниче слать не нужно. Излишек ненужной инфы разлагает человеческий мозг.
Я начинаю сердиться.
 

ParticolFayer

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Funny Shoes сказал(а):
у автора злой нрав, раз она такие ужасы мне тут показывает
Чувак, ты даже не представляешь, какую Леди ты оскорбил!
Я вызываю тебя на дуэль! Выбирай оружие: обоюдоострые легкие мечи Толедо, или дуэльные однозарядные пистолеты. Ищи секунданта, нахал. Надеюсь, у тебя хватит духу выдать мне сатисфакцию!
Или моли благородную леди о пощаде, принося дары и извинения!!!
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#30
Во млин оффтоповцы)!
только бананы им подавай:)
напомню, мы вообще тут собрались все на тему капители) - так вот, чтобы она была грознее, то надо конечно работать с выражением лица самого котика - вообще в плане текстур очень классно - очень вмеру брутально(грозно) для храма. Можно кстати елси сделать более "бешеное" лицо - тогда получится храм грозный с элементами психоделики:)
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#31
Я вот думаю - с точки зрения рациональной траты времени, стоит ли делать такой глубокий рельеф? Мне кажется, чем больше я собираюсь сделать деталей, тем меньше должна быть глубина. Да и делать надо только то, что не передать картой. Кароче, пора моделить...
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#32
Передать картой можно практичесик все, а "простых способов моделинга" просто не бывает. Есть наиболее подходящие для конкретного случая. Тем боле не понятен твой отказ от ZBrush. Фактически ты спрашиваешь как можно добится отличного результата, типа как в Браше, но не юзая браша, ответ - никак, только Брашем или аналогичной программой. Он довольно прост в освоении и лепить подобные фигуры в нем - очень просто.
 

ParticolFayer

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Funny Shoes сказал(а):
Я выбираю боевой банан...
Подлец и трус вульгарный!! There can be only one! ("Должен остаться только один!") Боишься драться до последней капли крови?
В любом случае, ты должен просить извинения у леди!!!
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#34
J-A-G-U-A-R сказал(а):
Тем боле не понятен твой отказ от ZBrush.
У меня были такие эксперименты. Не устраивает меня результат. Привычка экономить полигоны, контролировать процесс - всё очень важно для меня. Обращаться к ZBrush за картами, которые я могу сделать и так - по-моему просто нерационально в моем случае. Если "отличность" результата определяется только фактом использования ZBrush, то конечно, важно его использовать. А мне, увы, так не кажется :) Капитель должна быть с тонкой резьбой из камня. Скульптура в данном случае не диктует мне ничего в плане использования программ, я просто делаю это в МАХе.
 
Рейтинг
245
#35
Я тут задумался над самым первым вопросом, заданным автором...

Попробовал поэкспериментировать, как бы сделал это сам.

Допустим, имеем одну четвертушку «капители» (рис. 1). Выравниваем ее крайние точки по осям Х и Y (рис. 2). А затем последовательно присваиваем два раза модификатор Symmetry, по оси X и Y соответственно.
Ну и все, поработаешь с одной четвертушкой, вышел из редактирования сетки и смотришь результат (рис. 4). Главное крайние вертексы потом не таскать по тем осям, по которым их уже выравнивали.

По моему проще уже и некуда :)

Не знаю будет ли это полезно автору, эт я просто для самообучения :)

P.S. беременным и слабонервным картинки к этому посту не смотреть!.. чет у меня больно примеры уродские вышли :)))))
 

Вложения

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#36
Здорово! А можно ли шевелить вертексы и ребра в эдит поли под симметрией? Тянет машина? С отображением результата с симметрией?
 
Рейтинг
245
#37
А что должны быть проблемы? o_O

Вообще, когда заходишь в редактирование едит поли, симетрия скрывается, видно только четвертушку. Выходишь из редактирования - смотришь результат.
Кстати, ты случайно, сглаживание не забываешь отключать при редактировании сетки?
Я когда начинал тока разбираться в 3D злился на свою машину, что она тормазит при моделировании... потом тока догадался, что смус отключать надо :)
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#38
Проблемы должны быть если клацнуть стек отображения конечного результата :) Про смус я помню :) А с отображением контролировать угловые формы было б легше...
Значит опять вернулись к зависимым зеркальным копиям :(
 
Рейтинг
245
#39
А у тебя что комп торомозит при использовании зависимых копий даже при такой простой модели как кошак? o_O
Эт какая же у тебя машина? Я гнома своего так моделил, ни каких тормазов не было. Появились только когда доспехами весь оброс.... а машину у меня тоже давно на свалку пора :)
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#40
Нет, на зависимых копиях не тормозит. Модель не простая, а низкополигональная, почти. :) Поэтому и не тормозит, я думаю. Симметрия отпадает. Слишком сложный модификатор для отображения в процессе моделинга. Поэтому и говорю - зависимые зеркальные копии. Попробую помутить с системой координат и настроить окна - вдруг получится видеть модель прямо и под углом 45 градусов... пока не знаю...
 
Сверху