Слияние двух мешей.
- Автор темы Konstantin.S
- Дата создания
- Рейтинг
- 35
Сам когда то тоже помаялся с похожей проблемой..=( Есть много путей, либо сделать персонажа в плотной одежде с покрытой шеей, либо объединить голову и тело, но не слить! А просто что бы было два обьекта т.е Две Группы, экспортировать , а потом делать ретопологию, лучше всего с такой задачей справится 3D-Coat.=)
А вообще советую многим, начинать изучать 3D-Coat, ибо такие проблемы как соединить Голову с телом Вообще не сложно, благодаря Вокселям все идеально клеется.
А вообще советую многим, начинать изучать 3D-Coat, ибо такие проблемы как соединить Голову с телом Вообще не сложно, благодаря Вокселям все идеально клеется.
- Рейтинг
- 2
Да,3D-Coat изучаю для определённых задачь.Там слить действительно легко.Жаль на выходе в мешь он создаёт треангуляцию,а импортировать в него хай поли на моей машине трудновато.Вариант с группировкой в Брашее подходит тоже,но швы видны.Надеюсь,что следующая версия Браш будет иметь авто ремешь при вытягивании,но не уверен,что обойдётся без треугольников.
- Рейтинг
- 35
Все таки обязательно юзайте плагин DecimationMaster)) Он мне очень помог) Кстати наверное слышали что есть такая программа TopoGun специально предназначенная для ретопологии, (но до инструментария 3D Coat ей ещё далеко), вообщем даже у этой программы есть ограничение на кол-во полигогонов для ретопологии. Всех спасает DecimationMaster)
- Рейтинг
- 2
- Рейтинг
- 11
Жду R2 там вроде кака Буленовские операции заявлены....грядёт эпоха татального расслабона.Всё сшиваетс,всё расшивается.Можно расчленёнку в библиотеки сбивать,потом приращивать к новым моделям.
Кстати в связи с этим есть ещё один вопрос:КАК КОПИРОВАТЬ САБТУЛ С ЗЕРКАЛКОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ СИММЕТРИИ?.
Кстати в связи с этим есть ещё один вопрос:КАК КОПИРОВАТЬ САБТУЛ С ЗЕРКАЛКОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ СИММЕТРИИ?.
Вложения
-
386,4 КБ Просмотров: 530