Render.ru

Слияние двух мешей.

Konstantin.S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую всех!
Интересует вопрос о слиянии двух различных мешей в единое целое.
Слепил голову и тело отдельно.Нужно слить в единую сетку.
 
Рейтинг
93
#2
Надо тело добавить в субтул к голове. и там же нажать ReMesh All. работает как булеан.
 

Konstantin.S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Это делал,но 60% всей красоты умирает...Надеялся,что есть что-то специальное
 
#4
Сам когда то тоже помаялся с похожей проблемой..=( Есть много путей, либо сделать персонажа в плотной одежде с покрытой шеей, либо объединить голову и тело, но не слить! А просто что бы было два обьекта т.е Две Группы, экспортировать , а потом делать ретопологию, лучше всего с такой задачей справится 3D-Coat.=)

А вообще советую многим, начинать изучать 3D-Coat, ибо такие проблемы как соединить Голову с телом Вообще не сложно, благодаря Вокселям все идеально клеется.
 

Konstantin.S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Да,3D-Coat изучаю для определённых задачь.Там слить действительно легко.Жаль на выходе в мешь он создаёт треангуляцию,а импортировать в него хай поли на моей машине трудновато.Вариант с группировкой в Брашее подходит тоже,но швы видны.Надеюсь,что следующая версия Браш будет иметь авто ремешь при вытягивании,но не уверен,что обойдётся без треугольников.
 
#6
Константин есть решение! Я когда работал в ZBrush использовал плагин DecimationMaster, он на отлично сокращает кол-во полигонов с 1 мил до 200 тыс полгинов, главное ведь сохранить основные формы лица и тела, =) А 3D Coat с такой моделью справится без проблем. =)
 

Konstantin.S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Надо попробовать.А как ставится этот плаг?
А,вот интересно,можно ли провести что-то типа этого:
1.Отремешить Алл .Таким образом получить общую сетку.
2.Проекционной кисточкой прижать новый мешь к старой (подробеной )модели?
 
#8
http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/zplugins/, ставятся плагины легко, просто копируете в директорию программы(C:\Program Files (\Pixologic\ZBrush 4.0\ZStartup\ZPlugs )

Насчет вашей идеи, возможно получится.=)
 

Konstantin.S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Спасибо за совет,Андрей!А по ретопологии плагины для ZBrush есть в природе?
 

Konstantin.S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Да,кошмарный ретоп!
Пробовал 3D-Coat,но результат не очень устойчивый.Программа сыпется на пустяках,хотя инструментарий очень соблазнительный.
 
#12
Все таки обязательно юзайте плагин DecimationMaster)) Он мне очень помог) Кстати наверное слышали что есть такая программа TopoGun специально предназначенная для ретопологии, (но до инструментария 3D Coat ей ещё далеко), вообщем даже у этой программы есть ограничение на кол-во полигогонов для ретопологии. Всех спасает DecimationMaster)
 

Nikkus

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Аналогичная проблема. Тело сделал и нужно к ней голову пришпандорить. Ничего лучше пока не нашел кроме как взять экспортнуть всё в макс и там соединить бриджем. В збраше на удивление выглядит норм, но топологии получились разные что не совсем гуд. Но как вариант.
 

Konstantin.S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Жду R2 там вроде кака Буленовские операции заявлены....грядёт эпоха татального расслабона.Всё сшиваетс,всё расшивается.Можно расчленёнку в библиотеки сбивать,потом приращивать к новым моделям.
Кстати в связи с этим есть ещё один вопрос:КАК КОПИРОВАТЬ САБТУЛ С ЗЕРКАЛКОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ СИММЕТРИИ?.
 
Рейтинг
11
#16
Жду R2 там вроде кака Буленовские операции заявлены....грядёт эпоха татального расслабона.Всё сшиваетс,всё расшивается.Можно расчленёнку в библиотеки сбивать,потом приращивать к новым моделям.
Кстати в связи с этим есть ещё один вопрос:КАК КОПИРОВАТЬ САБТУЛ С ЗЕРКАЛКОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ СИММЕТРИИ?.
а как поступить в таком случае, отмасштабировать? масштаб практически не работает. Тоесть работает ооооочень слабо. Может его можна задать числовым способом?
 

Вложения

Сверху