Render.ru

Слияние частиц и дальнейше разлияние их. Эмитация жидкости(?)

name

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Бьюсь над вопросом - как сделать то, что написано в посте.

задача такая:

1) Сделать определенное кол-во частиц (небольшого размера) чтобы при приближении друг к дружке они начинали сливаться (threshold в blobby surface)
2) Чтобы когда они сольются, объём получившегося объекта увеличивался, а не оставался заданный первоначально.


Похожую вещь получилось сделать в LW, через HyperVoxel. Можно сможелировать в RealFlow, но хочется добиться такого эффекта в Майе.


Подскажите, плиз, может кто-то знает )
 

Cuprum

Активный участник
Рейтинг
5
#2
1) Realflow
2) Глю3д
В риалфлоу это делается вообще элементарно , надо только несколько кликов мышкой. К чему лишние проблемы ;)
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#3
как сделать в майке сам почти и ответил - блобы, но для увеличения обьёма придётся заводить PerParticle атрибуты и писать скрипт
 

name

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасиб. Без скриптов в майке никуда....
Делаю в RealFlow))))
 
Сверху