1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слияние частиц и дальнейше разлияние их. Эмитация жидкости(?)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем name, 31 янв 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. name

    name Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Бьюсь над вопросом - как сделать то, что написано в посте.

    задача такая:

    1) Сделать определенное кол-во частиц (небольшого размера) чтобы при приближении друг к дружке они начинали сливаться (threshold в blobby surface)
    2) Чтобы когда они сольются, объём получившегося объекта увеличивался, а не оставался заданный первоначально.


    Похожую вещь получилось сделать в LW, через HyperVoxel. Можно сможелировать в RealFlow, но хочется добиться такого эффекта в Майе.


    Подскажите, плиз, может кто-то знает )
     
  2. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1) Realflow
    2) Глю3д
    В риалфлоу это делается вообще элементарно , надо только несколько кликов мышкой. К чему лишние проблемы ;)
     
  3. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    как сделать в майке сам почти и ответил - блобы, но для увеличения обьёма придётся заводить PerParticle атрибуты и писать скрипт
     
  4. name

    name Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасиб. Без скриптов в майке никуда....
    Делаю в RealFlow))))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей