1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скульптинг не работает полноценно.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Акабра, 11 янв 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Акабра

    Акабра Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В интернетах пишут, что при запуске режима скульптинга Maya автоматически переключает движок Viewport 2.0 в режим Sculpting и скрывает отображение сетки геометрии аналогично Mudbox, но этого не происходит. Что-то можно делать, да, но за сеткой не видно, и выглядит плохо. В чем дело?
     
  2. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Вообще существование скульптинга в майя - скорее дань моде (ибо в большинстве редакторов он есть). Но, если честно, пользуйтесь збрашем или его аналогами для таких целей. Они созданы именно для этого. В реальной жизни (на производстве) скульпт в майке - это недоумение
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    не скажи. если надо чутка поправить модель, иди чуть бленду подкорректить - скульптинг как раз оч в тему..
     
  4. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    В таких случаях - безусловно!. Я подразумевал скульт как СКУЛЬПТ). Т.е когда нужно реально слепить что-либо. А для коррекций и прочих вспомогательных опций - спору нет)
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ответ принимается ))
     
    симон310 нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей