Цитата Виталий Мартынов #2:команда цикла for а в тело цикла вставляете timeslider + ваш скрипт + рендер. это если в кратце.
Виталий, спасибо, что откликнулись, но... может, найдете минутку, чтобы ответить не очень "вкратце"?..pleaaaaase...
Сцена простая, облет камеры, но "снимаем" многократно обсужденные (в т.ч. здесь) бриллианты с дисперсией + mentalray.
FinalRender под Win7x64 + Max 2014 х 64бит тоже есть, но он почему-то ползает, как черепаха, даже слоты в MaterialEditor прорисовывает по полчаса при каждом изменении параметров материала.
Известный шейдер prism_photon c соответствующей (64бит) библиотекой .dll работает, но с глюком - убивает часть каустики.
Поэтому единственным выходом мог быть стать не менее известный фейк дисперсии - скрипт DispersionHuck.ms от Мастера Запа.
Однако, запускать его на каждом фрейме вручную - мягко говоря, безыдейно; как прикрутить его, скажем, к VideoPost - не знаю (в самом скрипте еще и диалоговое окошко с опциями, которые, получается, надо как-то зафиксировать один раз - и "шоб больше не спрашивал"), а с языком скриптов я сроду дела не имел, и изучать хотя бы азы - не позволяет цейтнот...
Может, хоть подсказка или туторок где-то есть - для САМЫХ тупых, ленивых и нетерпеливых?...