Render.ru

Скрипт в анимации

Jay_St_M

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребята, простите за примитив - помогите новичку советом please.

Как задать выполнение внешнего скрипта ".ms" на каждом кадре при рендеринге анимации (3DS Max 2014)?

Заранее благодарен...
 

Jay_St_M

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
команда цикла for а в тело цикла вставляете timeslider + ваш скрипт + рендер. это если в кратце.
Виталий, спасибо, что откликнулись, но... если не "вкратце", а?..
Сцена простая, облет камеры, но "снимаем" многократно обсужденные (в т.ч. здесь) бриллианты с дисперсией + mentalray.
FinalRender под Win7x64 + Max 2014 х 64бит тоже есть, но он почему-то ползает, как черепаха, даже слоты в MaterialEditor прорисовывает по полчаса при каждом изменении параметров материала.
Известный шейдер prism_photon c соответствующей (64бит) библиотекой .dll работает, но с глюком - убивает часть каустики.
Поэтому единственным выходом мог быть стать не менее известный фейк дисперсии - скрипт DispersionHuck.ms от Мастера Запа.
Однако, запускать его на каждом фрейме вручную - мягко говоря, безыдейно; как прикрутить его, скажем, к VideoPost - не знаю (в самом скрипте еще и диалоговое окошко с опциями, которые, получается, надо как-то зафиксировать один раз - и "шоб больше не спрашивал"), а с языком скриптов я сроду дела не имел, и изучать хотя бы азы - не позволяет цейтнот...

Может, хоть подсказка или туторок где-то есть - для САМЫХ тупых, ленивых и нетерпеливых?...
 

Jay_St_M

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Цитата Виталий Мартынов #2:команда цикла for а в тело цикла вставляете timeslider + ваш скрипт + рендер. это если в кратце.

Виталий, спасибо, что откликнулись, но... может, найдете минутку, чтобы ответить не очень "вкратце"?..pleaaaaase...

Сцена простая, облет камеры, но "снимаем" многократно обсужденные (в т.ч. здесь) бриллианты с дисперсией + mentalray.
FinalRender под Win7x64 + Max 2014 х 64бит тоже есть, но он почему-то ползает, как черепаха, даже слоты в MaterialEditor прорисовывает по полчаса при каждом изменении параметров материала.
Известный шейдер prism_photon c соответствующей (64бит) библиотекой .dll работает, но с глюком - убивает часть каустики.
Поэтому единственным выходом мог быть стать не менее известный фейк дисперсии - скрипт DispersionHuck.ms от Мастера Запа.
Однако, запускать его на каждом фрейме вручную - мягко говоря, безыдейно; как прикрутить его, скажем, к VideoPost - не знаю (в самом скрипте еще и диалоговое окошко с опциями, которые, получается, надо как-то зафиксировать один раз - и "шоб больше не спрашивал"), а с языком скриптов я сроду дела не имел, и изучать хотя бы азы - не позволяет цейтнот...

Может, хоть подсказка или туторок где-то есть - для САМЫХ тупых, ленивых и нетерпеливых?...
 

Jay_St_M

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ребята, спасибо огромное.
Дальше разберусь... наверное...

Если б не это чертово диалоговое окно в начале - скрипт ничего не будет делать, пока не выберешь материал (хотя вроде бы умолчанию находит имя "Diamond")...
А я даже не знаю, как на этом языке присваиваются имена материалам и значения переменным (ну, чтоб "в обход").
Кроме того, на этом же своем окне скрипт по мере рендеринга сообщает о текущем этапе процесса, и в завершение должен написать там же "Done!"
Да и результирующую картинку он выводит в отдельном окне просто на экран, а не сохраняет на диске (тем более, там и речи нет об автоматическом присвоении файлам номеров типа "frame001.bmp", "frame0002.bmp" etc)...
И вдобавок ко всему... Картинку сей скрипт должен отрендерить либо трижды, либо 6 раз (в зависимости от пользовательского выбора "3 bands (RGB)" или "6 bands (RYGCBM)", но при этом он не отключает собственное окно рендеринга Макса... то есть, если делать более-менее качественно, то КАЖДЫЙ фрейм будет рисоваться за СЕМЬ проходов, из них один совершенно лишний...
КАК все это откорректировать в тексте скрипта на автономную покадровую работу?!?!
Года через два, наверное, отрапортую со щенячьим восторгом: ура, разобрался...


Ну всё-всё, не буду наглеть.
И так уже пристал, как банный лист к... этой самой... к спине.

А скрипт http://yadi.sk/d/DdMVc4F1JfvVx прилагаю просто так, без всякой задней...
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#7
скрипт надо править на тихое исполнение по нужным вам параметрам и с пользовательским интерфецсом тазбираться это конечно работа не для новичка но если вы хотите решать задачу данным способом то делать это вам иначе что толку лучше конечно сразу в сложный скрипт не лезть а начать с простого юзайте справку и уроки
 

Jay_St_M

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
скрипт надо править на тихое исполнение по нужным вам параметрам и с пользовательским интерфецсом тазбираться это конечно работа не для новичка но если вы хотите решать задачу данным способом то делать это вам иначе что толку лучше конечно сразу в сложный скрипт не лезть а начать с простого юзайте справку и уроки
Всё верно, возразить неча...
Был грех, увлекся слегка (идеей сделать всё "быстро, без шума и пыли"... и чужими руками... каюсь!).
Эх, Максвеллом бы эту сцену отрендерить - так ведь думать будет недели три...
Ладно, выкручусь как-нить. Новичок я только в скриптологии, а в остальном уже не очень, так что
со временем, конечно, разберусь, пригодится ишо.
Всем спасибо за подсказки - и звыняйте за отнятое "машинное время".
 
Сверху