- Рейтинг
- 47
Вообще то, это просьба о написании скрипта.
Может кто то сваяет, если будет желание и возможность.
При выделении одного полигона все работает нормально, но стоит выделит еще один, центр вращения переносится на середину между выделенными полигонами. Если ни какой из суб-обджектов не выделе, вращение происходит относительно центра модели, а если сбрасываешь выделение со всего, даже с модели, центр вращения улетает вообще черту куда.
Цель скрипта:
Сделать в максе так что б при выделении каждого последующего объекта (полигона , ребра, вертекса) именно он один становился центром вращения. И что б при снятии выделения со всего, даже с модели, центр вращения оставался на месте последнего выделенного полигона.
На рендер.ру есть такой скрипт написанный Deniseich 0-1 в MEL для MAYA и он великолепно работает, сам проверял. (Создавал полоску деленную на 50 полигонов, выделял 1 и вокруг него все и летало, добавлял к нему 50 и все вращалось вокруг 50. При нажатии F (Максовское Z) выделенные полигоны максимально приближаются занимая большую площадь экрана, при этом центр вращения переносится на 25-полигон (середина между 1-м и 50-м). Стоит деселектнуть и вновь выделит 1-й, и центр вращения вновь на нем, при том что он выделен вместе с 50-м. )
Может кто то сваяет, если будет желание и возможность.
При выделении одного полигона все работает нормально, но стоит выделит еще один, центр вращения переносится на середину между выделенными полигонами. Если ни какой из суб-обджектов не выделе, вращение происходит относительно центра модели, а если сбрасываешь выделение со всего, даже с модели, центр вращения улетает вообще черту куда.
Цель скрипта:
Сделать в максе так что б при выделении каждого последующего объекта (полигона , ребра, вертекса) именно он один становился центром вращения. И что б при снятии выделения со всего, даже с модели, центр вращения оставался на месте последнего выделенного полигона.
На рендер.ру есть такой скрипт написанный Deniseich 0-1 в MEL для MAYA и он великолепно работает, сам проверял. (Создавал полоску деленную на 50 полигонов, выделял 1 и вокруг него все и летало, добавлял к нему 50 и все вращалось вокруг 50. При нажатии F (Максовское Z) выделенные полигоны максимально приближаются занимая большую площадь экрана, при этом центр вращения переносится на 25-полигон (середина между 1-м и 50-м). Стоит деселектнуть и вновь выделит 1-й, и центр вращения вновь на нем, при том что он выделен вместе с 50-м. )