Скорость!
- Автор темы Docent
- Дата создания
Машынист куда исчез? Сердце прихватило?!
Тогда напряженных пассажиров в окна!
Тоннель неинтересен по детализации-и вообще на тоннель метро мало похож-лучше сделать его искривленным, даже еще больше, чем на второй картинке.
Ну и Русич сам-что доработать думаю ясно.
Понятно ты хочешь сделать супердинамичный ракурс с точки зрения сбитого зомби и все заблурив, но пока это не проходит.
Резюме: убери засвет, ослабь blur, поработай над Русичем и главное-сделай извилистый тоннель, без встречной, похожий на метро. Удачи!
Тогда напряженных пассажиров в окна!
Тоннель неинтересен по детализации-и вообще на тоннель метро мало похож-лучше сделать его искривленным, даже еще больше, чем на второй картинке.
Ну и Русич сам-что доработать думаю ясно.
Понятно ты хочешь сделать супердинамичный ракурс с точки зрения сбитого зомби и все заблурив, но пока это не проходит.
Резюме: убери засвет, ослабь blur, поработай над Русичем и главное-сделай извилистый тоннель, без встречной, похожий на метро. Удачи!
Вложения
-
68,8 КБ Просмотров: 160
-
51,1 КБ Просмотров: 183
-
229 КБ Просмотров: 180
Не согласен только насчет тоннеля. Вы что, старых двупутных тоннелей не видели? Я специально такой сделал что бы было где разместить камеру - попробуйте представить как бы такой ракурс получился в однопутном тоннеле? Путь прямой, такие тоннели часто строились по прямой.
А что в Русиче дорабатывать? Нет, не вижу чего именно.
Машиниста как туда предлагаете посадить? Смоделить чела? Кстати там есть кресло, но его не видно в таком ракурсе. Думаю машиниста тоже не будет видно.
И еще, у меня исходная картинка в разрешении 2000х1500 считалась аж двое суток. Если что-то менять, очень уж не хочется потом опять столько же ждать, не подскажете оптимальные настройки рендера?
А что в Русиче дорабатывать? Нет, не вижу чего именно.
Машиниста как туда предлагаете посадить? Смоделить чела? Кстати там есть кресло, но его не видно в таком ракурсе. Думаю машиниста тоже не будет видно.
И еще, у меня исходная картинка в разрешении 2000х1500 считалась аж двое суток. Если что-то менять, очень уж не хочется потом опять столько же ждать, не подскажете оптимальные настройки рендера?
Docent сказал(а):
как бы такой ракурс получился в однопутном тоннеле
Docent сказал(а):
Смоделить чела?
Docent сказал(а):
Вы что, старых двупутных тоннелей не видели
Docent сказал(а):
такие тоннели часто строились по прямой.
Docent сказал(а):
А что в Русиче дорабатывать? Нет, не вижу чего именно
Docent сказал(а):
Если что-то менять, очень уж не хочется потом опять столько же ждать,
Docent сказал(а):
2000х1500 считалась аж двое суток.
Docent сказал(а):
Paulus сказал(а):
Ну можно со стороны станции сделать вид в тоннель-или в самом тоннеле бывают всякие широкие технические выходы или боковые ответвления. Как раз хорошо камера туда войдет. И будет реалистично-с точки зрения человека(стоящего, а не лежащего).
Paulus сказал(а):
Извилистый по-моему гораздо интереснее будет выглядеть, я не говорю, что прямых не бывает!
Paulus сказал(а):
Сцепку гораздо детальнее - она на переднем плане, переход от кабины к бок.части более плавное, мат.стекол и корпуса плохой.
Paulus сказал(а):
Тогда всего лишь более детальней пути и тоннель,
Docent сказал(а):
это я говорю как человек который снимает тоннели
Стало быть если тоннель незаблюришь, динамика не пропадет.
Docent сказал(а):
Сам, увы, с материалами
У поезда еще боковое стекло машин. страшно кривое.
Сетку скинь, настройки рендера и уже спрашивал, чем рендеришь?
Paulus сказал(а):
Тогда дай и свет в конце тоннеля. Не видно иллюзии.
Paulus сказал(а):
Стало быть если тоннель незаблюришь, динамика не пропадет.
Paulus сказал(а):
У поезда еще боковое стекло машин. страшно кривое.
Paulus сказал(а):
Как же так? Столько уроков!
Сетку прикладываю
Вложения
-
256,9 КБ Просмотров: 203
Ну по упрощению сцены смотри-оставляешь первые два вагона, а за ними следующие делаешь
предельно простые боксы с текстурой и окнами-все равно те вагоны почти не видно, а по сетке они очень *здоровые*.
Также светильники вдалеке-в фотошопе мерцание проще добавить, чем долго ис просчитывать при рендеринге.
Убери светильники из фар-в шопе сделать легко тотже эффект.
Да ну-там оно ровненькое, а у тебя угол рваный-в глаза сильно бросается.
Если 9й макс поставь mr.sun в лоб поезду(имитируя свет со станции) поставь пару омни в вагоны, чтобы интерьер подсветить и попробуй менталом+Final Garther отрендерить (все в девятый макс встроенно) Материалы Arch+Design.
Там и металл и стекло хорошие.
предельно простые боксы с текстурой и окнами-все равно те вагоны почти не видно, а по сетке они очень *здоровые*.
Также светильники вдалеке-в фотошопе мерцание проще добавить, чем долго ис просчитывать при рендеринге.
Убери светильники из фар-в шопе сделать легко тотже эффект.
Docent сказал(а):
Оно такое и есть вобщем
Если 9й макс поставь mr.sun в лоб поезду(имитируя свет со станции) поставь пару омни в вагоны, чтобы интерьер подсветить и попробуй менталом+Final Garther отрендерить (все в девятый макс встроенно) Материалы Arch+Design.
Там и металл и стекло хорошие.
Paulus сказал(а):
Да ну-там оно ровненькое, а у тебя угол рваный-в глаза сильно бросается.
Paulus сказал(а):
Вот посмотрел твой прежний ВИП-понял в чем дело: из-за зверской вспышки внутри кабины угол стекла на фин.картинке выглядит рваным. Вобще в кабинах же не горит ничего кроме приборов-как же ты иначе поезд поведешь-во тьме ничего видно не будет!
Paulus сказал(а):
Если 9й макс поставь mr.sun в лоб поезду(имитируя свет со станции) поставь пару омни в вагоны, чтобы интерьер подсветить и попробуй менталом+Final Garther отрендерить (все в девятый макс встроенно) Материалы Arch+Design.
Там и металл и стекло хорошие.
Там и металл и стекло хорошие.