1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скорость!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Docent, 12 окт 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Docent

    Docent Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Вот что-то не так, а что - не могу понять. Объясните плиз, господа гуру.
     

    Вложения:

    • 433131.jpg
      433131.jpg
      Размер файла:
      89,6 КБ
      Просмотров:
      41
  2. Paulus

    Paulus Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Машынист куда исчез? Сердце прихватило?!
    Тогда напряженных пассажиров в окна!
    Тоннель неинтересен по детализации-и вообще на тоннель метро мало похож-лучше сделать его искривленным, даже еще больше, чем на второй картинке.
    Ну и Русич сам-что доработать думаю ясно.
    Понятно ты хочешь сделать супердинамичный ракурс с точки зрения сбитого зомби и все заблурив, но пока это не проходит.
    Резюме: убери засвет, ослабь blur, поработай над Русичем и главное-сделай извилистый тоннель, без встречной, похожий на метро. Удачи!
     

    Вложения:

    • 433191.jpg
      433191.jpg
      Размер файла:
      68,8 КБ
      Просмотров:
      39
    • 433192.jpg
      433192.jpg
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      34
    • 433193.jpg
      433193.jpg
      Размер файла:
      229 КБ
      Просмотров:
      39
  3. Docent

    Docent Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Не согласен только насчет тоннеля. Вы что, старых двупутных тоннелей не видели? Я специально такой сделал что бы было где разместить камеру - попробуйте представить как бы такой ракурс получился в однопутном тоннеле? Путь прямой, такие тоннели часто строились по прямой.
    А что в Русиче дорабатывать? Нет, не вижу чего именно.
    Машиниста как туда предлагаете посадить? Смоделить чела? Кстати там есть кресло, но его не видно в таком ракурсе. Думаю машиниста тоже не будет видно.
    И еще, у меня исходная картинка в разрешении 2000х1500 считалась аж двое суток. Если что-то менять, очень уж не хочется потом опять столько же ждать, не подскажете оптимальные настройки рендера?
     
  4. Paulus

    Paulus Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну можно со стороны станции сделать вид в тоннель-или в самом тоннеле бывают всякие широкие технические выходы или боковые ответвления. Как раз хорошо камера туда войдет. И будет реалистично-с точки зрения человека(стоящего, а не лежащего).

    В крайнем случае, фоток метро в час пик без труда найдешь-там и народ возьмешь и машиниста, в шопе потом вставишь и слегка смажешь-самое то. Но только если камеру нормальную опять же поставишь-с твоего ракурса таких фоток явно не найдешь.

    Не, не видел. У меня в городе метро старое, глубокое, квадратных тоннелей вообще, наверное, нет. Думаю и вас большинство таких.

    Извилистый по-моему гораздо интереснее будет выглядеть, я не говорю, что прямых не бывает!

    Сцепку гораздо детальнее - она на переднем плане, переход от кабины к бок.части более плавное, мат.стекол и корпуса плохой.

    Тогда всего лишь более детальней пути и тоннель, Русича+маты доработать, теракта взрыв внутри пригасить немножко :) И хоть намек на жизнь внутри.

    Это очень ненормально. Чем рендеришь? Я только по менталу могу помочь. Но настойки скинь.

    Царь, очень приятно :)
     
  5. Docent

    Docent Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Так мне именно с таким завалом горизонта и хотелось сделать, что бы добавить динамики. Так что это не "лежачий человек" :)

    Интересней, но у меня и так макс тормозит, слишком деталей много, повернуть пути и сам поезд сделав поворот сделать будет непросто (я кстати добавил в конце иллюзию поворота)

    Стекла и корпус брал из Архшейдера. Сам, увы, с материалами практически не умею работать.

    Тогда придется уменьшать блюр и таким образом уже "скорость" окажется ниже. А "смазывание", еще и с большой выдержкой камеры (при съемке в тоннеле выдержки меньше 5 секунд обычно не используются - это я говорю как человек который снимает тоннели) даже на маленькой скорости мажет все очень сильно.
     
  6. Paulus

    Paulus Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну если во всем разобраться-у тебя человек снял поезд с платформы (из под даже), движущейся быстрее или медленнее поезда в том же направлении. Тоесть: тоннель смазан сильно, поезд слабо.
    Стало быть если тоннель незаблюришь, динамика не пропадет.

    Как же так? Столько уроков!

    У поезда еще боковое стекло машин. страшно кривое.
    Сетку скинь, настройки рендера и уже спрашивал, чем рендеришь?
     
  7. Paulus

    Paulus Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Тогда дай и свет в конце тоннеля. Не видно иллюзии.
     
  8. Docent

    Docent Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Там наоборот огней как бы меньше, и потому темней.

    пропадет. Поезд должен быть более четким, так как на него сфокусировано, а по тоннелю то мы движемся на большой скорости!


    Оно такое и есть вобщем.

    Когда начинаешь делать, обычно все выходит не совсем так как в уроках. Потому мне проще взять готовый материал. А чем тебе стекло не нравится, помоему вполне стеклянное.

    Сетку прикладываю
     

    Вложения:

    • 433321.jpg
      433321.jpg
      Размер файла:
      256,9 КБ
      Просмотров:
      42
  9. Docent

    Docent Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    да, чуть не забыл. Рендерю все в V-Ray
     
  10. Paulus

    Paulus Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну по упрощению сцены смотри-оставляешь первые два вагона, а за ними следующие делаешь
    предельно простые боксы с текстурой и окнами-все равно те вагоны почти не видно, а по сетке они очень *здоровые*.
    Также светильники вдалеке-в фотошопе мерцание проще добавить, чем долго ис просчитывать при рендеринге.
    Убери светильники из фар-в шопе сделать легко тотже эффект.
    Да ну-там оно ровненькое, а у тебя угол рваный-в глаза сильно бросается.
    Если 9й макс поставь mr.sun в лоб поезду(имитируя свет со станции) поставь пару омни в вагоны, чтобы интерьер подсветить и попробуй менталом+Final Garther отрендерить (все в девятый макс встроенно) Материалы Arch+Design.
    Там и металл и стекло хорошие.
     
  11. Paulus

    Paulus Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот посмотрел твой прежний ВИП-понял в чем дело: из-за зверской вспышки внутри кабины угол стекла на фин.картинке выглядит рваным. Вобще в кабинах же не горит ничего кроме приборов-как же ты иначе поезд поведешь-во тьме ничего видно не будет!
     
  12. Docent

    Docent Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Я знаю, но видимо кабину сильно осветил источник света, висящий на стене. Он же создал и блик я думаю.

    В ментале совсем не шарю. В Вирее привычней как-то. И к тому же там все материалы виреевские их менять замучаешься. В вагонах у меня виреевские плейны стоят под потолком и освещают внутренности. Свет со станции не хочу, у меня он далеко от станций едет! :)
     
  13. Paulus

    Paulus Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну вобщем на этом я иссяк..
     
  14. Docent

    Docent Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Вирейщиков бы послушать еще... Ну пока да, будем думать над тем что уже советуют.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей