Render.ru

Скорость!

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#1
Вот что-то не так, а что - не могу понять. Объясните плиз, господа гуру.
 

Вложения

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Машынист куда исчез? Сердце прихватило?!
Тогда напряженных пассажиров в окна!
Тоннель неинтересен по детализации-и вообще на тоннель метро мало похож-лучше сделать его искривленным, даже еще больше, чем на второй картинке.
Ну и Русич сам-что доработать думаю ясно.
Понятно ты хочешь сделать супердинамичный ракурс с точки зрения сбитого зомби и все заблурив, но пока это не проходит.
Резюме: убери засвет, ослабь blur, поработай над Русичем и главное-сделай извилистый тоннель, без встречной, похожий на метро. Удачи!
 

Вложения

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#3
Не согласен только насчет тоннеля. Вы что, старых двупутных тоннелей не видели? Я специально такой сделал что бы было где разместить камеру - попробуйте представить как бы такой ракурс получился в однопутном тоннеле? Путь прямой, такие тоннели часто строились по прямой.
А что в Русиче дорабатывать? Нет, не вижу чего именно.
Машиниста как туда предлагаете посадить? Смоделить чела? Кстати там есть кресло, но его не видно в таком ракурсе. Думаю машиниста тоже не будет видно.
И еще, у меня исходная картинка в разрешении 2000х1500 считалась аж двое суток. Если что-то менять, очень уж не хочется потом опять столько же ждать, не подскажете оптимальные настройки рендера?
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Docent сказал(а):
как бы такой ракурс получился в однопутном тоннеле
Ну можно со стороны станции сделать вид в тоннель-или в самом тоннеле бывают всякие широкие технические выходы или боковые ответвления. Как раз хорошо камера туда войдет. И будет реалистично-с точки зрения человека(стоящего, а не лежащего).

Docent сказал(а):
Смоделить чела?
В крайнем случае, фоток метро в час пик без труда найдешь-там и народ возьмешь и машиниста, в шопе потом вставишь и слегка смажешь-самое то. Но только если камеру нормальную опять же поставишь-с твоего ракурса таких фоток явно не найдешь.

Docent сказал(а):
Вы что, старых двупутных тоннелей не видели
Не, не видел. У меня в городе метро старое, глубокое, квадратных тоннелей вообще, наверное, нет. Думаю и вас большинство таких.

Docent сказал(а):
такие тоннели часто строились по прямой.
Извилистый по-моему гораздо интереснее будет выглядеть, я не говорю, что прямых не бывает!

Docent сказал(а):
А что в Русиче дорабатывать? Нет, не вижу чего именно
Сцепку гораздо детальнее - она на переднем плане, переход от кабины к бок.части более плавное, мат.стекол и корпуса плохой.

Docent сказал(а):
Если что-то менять, очень уж не хочется потом опять столько же ждать,
Тогда всего лишь более детальней пути и тоннель, Русича+маты доработать, теракта взрыв внутри пригасить немножко :) И хоть намек на жизнь внутри.

Docent сказал(а):
2000х1500 считалась аж двое суток.
Это очень ненормально. Чем рендеришь? Я только по менталу могу помочь. Но настойки скинь.

Docent сказал(а):
Царь, очень приятно :)
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#5
Paulus сказал(а):
Ну можно со стороны станции сделать вид в тоннель-или в самом тоннеле бывают всякие широкие технические выходы или боковые ответвления. Как раз хорошо камера туда войдет. И будет реалистично-с точки зрения человека(стоящего, а не лежащего).
Так мне именно с таким завалом горизонта и хотелось сделать, что бы добавить динамики. Так что это не "лежачий человек" :)

Paulus сказал(а):
Извилистый по-моему гораздо интереснее будет выглядеть, я не говорю, что прямых не бывает!
Интересней, но у меня и так макс тормозит, слишком деталей много, повернуть пути и сам поезд сделав поворот сделать будет непросто (я кстати добавил в конце иллюзию поворота)

Paulus сказал(а):
Сцепку гораздо детальнее - она на переднем плане, переход от кабины к бок.части более плавное, мат.стекол и корпуса плохой.
Стекла и корпус брал из Архшейдера. Сам, увы, с материалами практически не умею работать.

Paulus сказал(а):
Тогда всего лишь более детальней пути и тоннель,
Тогда придется уменьшать блюр и таким образом уже "скорость" окажется ниже. А "смазывание", еще и с большой выдержкой камеры (при съемке в тоннеле выдержки меньше 5 секунд обычно не используются - это я говорю как человек который снимает тоннели) даже на маленькой скорости мажет все очень сильно.
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Docent сказал(а):
это я говорю как человек который снимает тоннели
Ну если во всем разобраться-у тебя человек снял поезд с платформы (из под даже), движущейся быстрее или медленнее поезда в том же направлении. Тоесть: тоннель смазан сильно, поезд слабо.
Стало быть если тоннель незаблюришь, динамика не пропадет.

Docent сказал(а):
Сам, увы, с материалами
Как же так? Столько уроков!

У поезда еще боковое стекло машин. страшно кривое.
Сетку скинь, настройки рендера и уже спрашивал, чем рендеришь?
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#8
Paulus сказал(а):
Тогда дай и свет в конце тоннеля. Не видно иллюзии.
Там наоборот огней как бы меньше, и потому темней.

Paulus сказал(а):
Стало быть если тоннель незаблюришь, динамика не пропадет.
пропадет. Поезд должен быть более четким, так как на него сфокусировано, а по тоннелю то мы движемся на большой скорости!


Paulus сказал(а):
У поезда еще боковое стекло машин. страшно кривое.
Оно такое и есть вобщем.

Paulus сказал(а):
Как же так? Столько уроков!
Когда начинаешь делать, обычно все выходит не совсем так как в уроках. Потому мне проще взять готовый материал. А чем тебе стекло не нравится, помоему вполне стеклянное.

Сетку прикладываю
 

Вложения

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Ну по упрощению сцены смотри-оставляешь первые два вагона, а за ними следующие делаешь
предельно простые боксы с текстурой и окнами-все равно те вагоны почти не видно, а по сетке они очень *здоровые*.
Также светильники вдалеке-в фотошопе мерцание проще добавить, чем долго ис просчитывать при рендеринге.
Убери светильники из фар-в шопе сделать легко тотже эффект.
Docent сказал(а):
Оно такое и есть вобщем
Да ну-там оно ровненькое, а у тебя угол рваный-в глаза сильно бросается.
Если 9й макс поставь mr.sun в лоб поезду(имитируя свет со станции) поставь пару омни в вагоны, чтобы интерьер подсветить и попробуй менталом+Final Garther отрендерить (все в девятый макс встроенно) Материалы Arch+Design.
Там и металл и стекло хорошие.
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Paulus сказал(а):
Да ну-там оно ровненькое, а у тебя угол рваный-в глаза сильно бросается.
Вот посмотрел твой прежний ВИП-понял в чем дело: из-за зверской вспышки внутри кабины угол стекла на фин.картинке выглядит рваным. Вобще в кабинах же не горит ничего кроме приборов-как же ты иначе поезд поведешь-во тьме ничего видно не будет!
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#12
Paulus сказал(а):
Вот посмотрел твой прежний ВИП-понял в чем дело: из-за зверской вспышки внутри кабины угол стекла на фин.картинке выглядит рваным. Вобще в кабинах же не горит ничего кроме приборов-как же ты иначе поезд поведешь-во тьме ничего видно не будет!
Я знаю, но видимо кабину сильно осветил источник света, висящий на стене. Он же создал и блик я думаю.

Paulus сказал(а):
Если 9й макс поставь mr.sun в лоб поезду(имитируя свет со станции) поставь пару омни в вагоны, чтобы интерьер подсветить и попробуй менталом+Final Garther отрендерить (все в девятый макс встроенно) Материалы Arch+Design.
Там и металл и стекло хорошие.
В ментале совсем не шарю. В Вирее привычней как-то. И к тому же там все материалы виреевские их менять замучаешься. В вагонах у меня виреевские плейны стоят под потолком и освещают внутренности. Свет со станции не хочу, у меня он далеко от станций едет! :)
 
Сверху