- Рейтинг
- 5
Всем доброго время суток. Меня зовут Тёма, я дизайнер
Мне заказали визуализировать интерьерчик.
Над интерьером я работаю впервые, да и вообще в максе работаю несколько месяцев.
По специализации я вообще всегда был просто, граф. дизайнером
Поэтому при выполнении первого 3D заказа, по неопытности я влип по полные нехочу.
Заранее хочу сказать — ниже на рендерах которые я выкладываю, много косяков в текстурах и моделировании.
Это по моей не опытности, рад принять любую критику и помощь.
Я нарисовал комнатку, сделал первый пробный рендер (рендер и освещение настраивались по уроку уважаемого hrwraith)
Посмотрел на сие чудо заказчик, вроде бы все не плохо, только перемоделил некоторые вещи. Эх, пришлось убрать картинку с Вестником бури, Дмитрия Калищука
Сотворил на свет второй рендер:
Теперь хочу задать главный вопрос:
Обратите на время просчета на первом рендере — 3 часа. Время просчета на втором рендере — 17 часов (пока рендерил, похудел на пару кило, в страхе думая о том, что на 15м часу вырубят свет или чё ни будь пойдет не так, т.к. заказ нужно нести всрок )
Что произошло, я так и не понял, настройки оставались теми же, разрешение тем же, настройки фактически теми же.
Некоторые изменения:
Золотая спинка на кровати стало иметь вот эту текстуру, только из золота.
В первом рендере Irrediance Map стоял на medium, на втором на high.
Штора которая нарисовалась в правой части второго рендера, по своему составу получилась немного дибильноватая и тяжеловатая, я ощутил это уже тогда когда очень медленно просчитывался тот правый участок. Материал шторы бленд. В первом бленде — золото, во втором 2sidesmtrl — в обеях слотах полупрозрачный темно оранжевый дифуз с небольшим глосом, для размытости...
Добавился пуфик, люстра и перемоделил подставку для телика.
Ну и последнее. Некоторые могут заметить что на первом рендере Vray RC3 а на втором RC5. Просто к сведению, долго рендерилось еще на RC3, поэтому я и решил поставить RC5 специально в надежде на то, что рендер пойдет скорее. RC5 вроде бы как крякнул нормально — рендерит как ни как, да и не впихуевает в рендеры свой отпичаток.
Cистема:
Windows XP, Max 9
Железо:
Intel Core Duo E8200 @ 2.66 Ghz 2.13ГГц — Не разогнан
4 ГБ памяти, из них рабочие 3 т.к. винда ХР
Geforce 8600 GT
Заранее благодарю всех тех, кто помогает.
С уважением, Артем Леонов
Мне заказали визуализировать интерьерчик.
Над интерьером я работаю впервые, да и вообще в максе работаю несколько месяцев.
По специализации я вообще всегда был просто, граф. дизайнером
Поэтому при выполнении первого 3D заказа, по неопытности я влип по полные нехочу.
Заранее хочу сказать — ниже на рендерах которые я выкладываю, много косяков в текстурах и моделировании.
Это по моей не опытности, рад принять любую критику и помощь.
Я нарисовал комнатку, сделал первый пробный рендер (рендер и освещение настраивались по уроку уважаемого hrwraith)
Посмотрел на сие чудо заказчик, вроде бы все не плохо, только перемоделил некоторые вещи. Эх, пришлось убрать картинку с Вестником бури, Дмитрия Калищука
Сотворил на свет второй рендер:
Теперь хочу задать главный вопрос:
Обратите на время просчета на первом рендере — 3 часа. Время просчета на втором рендере — 17 часов (пока рендерил, похудел на пару кило, в страхе думая о том, что на 15м часу вырубят свет или чё ни будь пойдет не так, т.к. заказ нужно нести всрок )
Что произошло, я так и не понял, настройки оставались теми же, разрешение тем же, настройки фактически теми же.
Некоторые изменения:
Золотая спинка на кровати стало иметь вот эту текстуру, только из золота.
В первом рендере Irrediance Map стоял на medium, на втором на high.
Штора которая нарисовалась в правой части второго рендера, по своему составу получилась немного дибильноватая и тяжеловатая, я ощутил это уже тогда когда очень медленно просчитывался тот правый участок. Материал шторы бленд. В первом бленде — золото, во втором 2sidesmtrl — в обеях слотах полупрозрачный темно оранжевый дифуз с небольшим глосом, для размытости...
Добавился пуфик, люстра и перемоделил подставку для телика.
Ну и последнее. Некоторые могут заметить что на первом рендере Vray RC3 а на втором RC5. Просто к сведению, долго рендерилось еще на RC3, поэтому я и решил поставить RC5 специально в надежде на то, что рендер пойдет скорее. RC5 вроде бы как крякнул нормально — рендерит как ни как, да и не впихуевает в рендеры свой отпичаток.
Cистема:
Windows XP, Max 9
Железо:
Intel Core Duo E8200 @ 2.66 Ghz 2.13ГГц — Не разогнан
4 ГБ памяти, из них рабочие 3 т.к. винда ХР
Geforce 8600 GT
Заранее благодарю всех тех, кто помогает.
С уважением, Артем Леонов