Render.ru

Скопировать ребра сохранив угол

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#21
Двигать вертекс в координатной системе кости....
Если надо точно, то выделяем значение в окне, и вбиваем например r22 ( если нужно на 22) ...можно вбивать любое значение
Хотя правильнее вбивать значение в окне Offset в Move Transform Tipe In которое вызывается по F12
 

Вложения

Иван Лонин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Селена [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1038449#1038449 сказал(а):
#20[/url]]Спасибо за помощь. Вы все правильно поняли. Только вот у меня нечего толком не выходит с привязками. А если точнее, то slice plane совершенно не реагирует на привязки по вершинам объекта. Вывод: я что-то не так делаю. Если Вас не затруднит, то не могли бы поподробней рассказать что да как. Буду очень признателен.
 
Рейтинг
22
#23
Напишу обязательно, позднее, как только доберусь до рабочего компьютера с установленным MAX-м.
 
Рейтинг
22
#24
Со Slice Plane действительно это несколько сложно, есть несколько более простых способов,
например можно использовать то, что выравнивание работает на подобъектном уровне,
спрячь все полигоны, кроме верхнего и Align по нужной оси.
 

Вложения

Рейтинг
22
#25
По п.17, если нормали у фейсов "развести", то Edit poly их разделит ребром и вытянет только
"правильный".
 
Рейтинг
22
#28
Ты вовсе не безнадежен, просто требуется некоторое время и опыт работы для полного
понимания того, как работают привязки и инструменты выравнивания в том или ином случае.
Давай сделаем несколько дольше, но надежней, выложи свой файл и напиши, что именно не
получается, просто опиши проблему, можно в обычном текстовом файле, без скринов.
Только выкладывай не max-файл, а 3ds, через Файл - Экспорт, я не дома и не знаю пока,
в какой версии MAX-а мне здесь придется работать.
 
Сверху