- Рейтинг
- 5
Привет всем!
Увлекла тема моделирования из бумаги на основе готовых 3D моделей и программы Pepakura, которая разрезает их на плоские части и добавляет клапаны для склеивания. Есть модель гоблина из WoW, у него в ушах кольца, но они как отдельные объекты, т.е. они и внутри уха есть. А бумагой такое сложно воспроизвести. Так вот, как сделать так, чтобы кольца с ушами слились в один объект. Не сгруппировались или ещё как, а именно слились и стали одним объектом, чтобы внутри ушей было пусто. Но при этом чтобы текстуры не сместились, и визуально снаружи персонаж не изменился.
Полистал раздел и наткнулся на слово ProCutter, мне кажется это то, что мне нужно. Но в максе я чайник и где эта приблуда находится не знаю. Расскажите, как в моей ситуации ею воспользоваться.
Увлекла тема моделирования из бумаги на основе готовых 3D моделей и программы Pepakura, которая разрезает их на плоские части и добавляет клапаны для склеивания. Есть модель гоблина из WoW, у него в ушах кольца, но они как отдельные объекты, т.е. они и внутри уха есть. А бумагой такое сложно воспроизвести. Так вот, как сделать так, чтобы кольца с ушами слились в один объект. Не сгруппировались или ещё как, а именно слились и стали одним объектом, чтобы внутри ушей было пусто. Но при этом чтобы текстуры не сместились, и визуально снаружи персонаж не изменился.
Полистал раздел и наткнулся на слово ProCutter, мне кажется это то, что мне нужно. Но в максе я чайник и где эта приблуда находится не знаю. Расскажите, как в моей ситуации ею воспользоваться.
Вложения
-
519,7 КБ Просмотров: 239