1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Склеивание двух объектов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Aquanoxius, 3 мар 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Aquanoxius

    Aquanoxius Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем!
    Увлекла тема моделирования из бумаги на основе готовых 3D моделей и программы Pepakura, которая разрезает их на плоские части и добавляет клапаны для склеивания. Есть модель гоблина из WoW, у него в ушах кольца, но они как отдельные объекты, т.е. они и внутри уха есть. А бумагой такое сложно воспроизвести. Так вот, как сделать так, чтобы кольца с ушами слились в один объект. Не сгруппировались или ещё как, а именно слились и стали одним объектом, чтобы внутри ушей было пусто. Но при этом чтобы текстуры не сместились, и визуально снаружи персонаж не изменился.

    Полистал раздел и наткнулся на слово ProCutter, мне кажется это то, что мне нужно. Но в максе я чайник и где эта приблуда находится не знаю. Расскажите, как в моей ситуации ею воспользоваться.
     

    Вложения:

    • 3035847.jpg
      3035847.jpg
      Размер файла:
      519,7 КБ
      Просмотров:
      57
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Главная панель/Create/Compound/ProCutter(или ProBolean или Вoolean).Если первый раз, то по тренируйся на дубликатах и сохрани файл до экспериментов.Я не до конца понял,что именно нужно но в максе есть ещё варианты "приклеивания".
     

    Вложения:

    • 3035897.jpg
      3035897.jpg
      Размер файла:
      333,3 КБ
      Просмотров:
      53
  3. Aquanoxius

    Aquanoxius Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне нужно, чтобы кольца стали полукольцами, а в ушах появились отверстия. Представь бумажную модель, полигоны из бумаги в реальности друг в друга не войдут. Мне нужно сделать так, чтобы плоскости не проходили сквозь друг друга.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Во всех трёх операторах (ProCutter, ProBolean ,Вoolean) можно как вычитать так и складывать объекты.
     
  5. Aquanoxius

    Aquanoxius Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хех =) играем дальше. Попробовал, и выяснилось, что само туловище персонажа состоит из нескольких частей. И даже кольца состоят из трёх частей, ну кольца я weld'ом склеил, а остальное я запарюсь. =) Как ускорить?
     

    Вложения:

    • 3036017.jpg
      3036017.jpg
      Размер файла:
      465,6 КБ
      Просмотров:
      59
    • 3036018.jpg
      3036018.jpg
      Размер файла:
      454,7 КБ
      Просмотров:
      59
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Пост №4.
     
  7. Aquanoxius

    Aquanoxius Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Булин перекручивает полигоны.
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Пост №2.ProCutter.Параметр Quadrilateral Tesselation.Ну я уже и не знаю. Остаётся только взять и сделать всё самому.
     
  9. Aquanoxius

    Aquanoxius Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прокуттер увеличивает количество полигонов. Вообщем вот файл, взгляни, пожалуйста.
    [​IMG]

    Нужно просто, чтобы вертексы, находящиеся друг в друге, стали одним вертексом. Weld именно это и делает, а булин и куттер меняют модель.
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А на кой хрен я про Quadrilateral Tesselation говорил в предыдущем сообщении.Настрой Quad Size (можно даже сделать меньше чем было в присоединяемых объектах вместе взятых) .Будь внимателен!
     
  11. Aquanoxius

    Aquanoxius Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Окей, Quad Size 100% части соединились отлично! Только текстура слетела и Selection > Element один хрен выделяет отдельные элементы внутри склеенного только что меша. Просто посмотри файл, я видимо плохо объяснил, что мне нужно.
     
  12. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Не,..
    Начинай всё заново.
     
  13. Aquanoxius

    Aquanoxius Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да зачем заново? Есть же weld, просто им долго.
     
  14. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    На штанах сдвоенная геометрия. Кругом какие-то дыры непонятные...двойные рёбра...ну, смотри сам.
    ------------
    А после всех этих "булек" развёртка конечно будет слетать.
    Можно простым катом врезать ...Если будешь двигать вертексы, то можно включить Preserve UVs в инструментах поли, это не будет "мять" текстуру, хотя развёртка у тебя тоже.... - Агонь.
     
  15. Aquanoxius

    Aquanoxius Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дык не у меня, модель из игры =) Мне по большоу счету всё, что ниже шеи, не нужно, потому что я уже это склеил из бумаги. Ладно, спасибо.
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так ниже шеи самое "интересное".
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей