Render.ru

Склеивание двух объектов

Aquanoxius

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем!
Увлекла тема моделирования из бумаги на основе готовых 3D моделей и программы Pepakura, которая разрезает их на плоские части и добавляет клапаны для склеивания. Есть модель гоблина из WoW, у него в ушах кольца, но они как отдельные объекты, т.е. они и внутри уха есть. А бумагой такое сложно воспроизвести. Так вот, как сделать так, чтобы кольца с ушами слились в один объект. Не сгруппировались или ещё как, а именно слились и стали одним объектом, чтобы внутри ушей было пусто. Но при этом чтобы текстуры не сместились, и визуально снаружи персонаж не изменился.

Полистал раздел и наткнулся на слово ProCutter, мне кажется это то, что мне нужно. Но в максе я чайник и где эта приблуда находится не знаю. Расскажите, как в моей ситуации ею воспользоваться.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Главная панель/Create/Compound/ProCutter(или ProBolean или Вoolean).Если первый раз, то по тренируйся на дубликатах и сохрани файл до экспериментов.Я не до конца понял,что именно нужно но в максе есть ещё варианты "приклеивания".
 

Вложения

Aquanoxius

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Мне нужно, чтобы кольца стали полукольцами, а в ушах появились отверстия. Представь бумажную модель, полигоны из бумаги в реальности друг в друга не войдут. Мне нужно сделать так, чтобы плоскости не проходили сквозь друг друга.
 
Рейтинг
82
#4
Во всех трёх операторах (ProCutter, ProBolean ,Вoolean) можно как вычитать так и складывать объекты.
 

Aquanoxius

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Хех =) играем дальше. Попробовал, и выяснилось, что само туловище персонажа состоит из нескольких частей. И даже кольца состоят из трёх частей, ну кольца я weld'ом склеил, а остальное я запарюсь. =) Как ускорить?
 

Вложения

Рейтинг
82
#8
Пост №2.ProCutter.Параметр Quadrilateral Tesselation.Ну я уже и не знаю. Остаётся только взять и сделать всё самому.
 

Aquanoxius

Активный участник
Рейтинг
5
#9