Подскажите как сделать? Может не нурбс?-уж очень непредсказуемо он себя ведёт - с предыдущим объектом замучился - только подбор-очень много времени убил
А нужно, ну скажем куб (вернее не совсем обтянуть тряпкой....
Блин... даже не знаю как тебе сказать - берешь и делаешь! ))) С помощью CV Curve, а вообще по-моему есть еще способ, только я точно не помню...
А вообще это все ручками, ручками делается! )))))))
Я советую подогнать обычную плоскость( прямоугольник ) под твоё подобие куба, затем, с помощью Edit Mesh , грубо подредактировать , конвертировать плоскость в NURBS и завершить редактирование на окончательном уровне.
Попробуй каким-нибудь симулятором ткани. Там вроде такя тема есть, как бы подгонка "тряпки"под объект. Т.е. берешь куб как объект, я сферу как ткань и ставишь на "подгонку", сетка сферы "съеживается" и как бы облегает куб. Правда не знаю получатся ли складки. В общем почитай хелп к плагину.