1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Складки ткани в нурбс....

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем cosmo 1998, 8 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Подскажите как сделать? Может не нурбс?-уж очень непредсказуемо он себя ведёт - с предыдущим объектом замучился - только подбор-очень много времени убил :(
    А нужно, ну скажем куб (вернее не совсем :) обтянуть тряпкой....
     
  2. Guest

    Блин... даже не знаю как тебе сказать - берешь и делаешь! ))) С помощью CV Curve, а вообще по-моему есть еще способ, только я точно не помню...
    А вообще это все ручками, ручками делается! )))))))
     
  3. Guest

    Я советую подогнать обычную плоскость( прямоугольник ) под твоё подобие куба, затем, с помощью Edit Mesh , грубо подредактировать , конвертировать плоскость в NURBS и завершить редактирование на окончательном уровне.
     
  4. Wes Loomax

    Wes Loomax Активный участник

    С нами с:
    03.12.2001
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Попробуй каким-нибудь симулятором ткани. Там вроде такя тема есть, как бы подгонка "тряпки"под объект. Т.е. берешь куб как объект, я сферу как ткань и ставишь на "подгонку", сетка сферы "съеживается" и как бы облегает куб. Правда не знаю получатся ли складки. В общем почитай хелп к плагину.
     
  5. Guest

    Stich или Flex. Просто кидаеш тряпку на объект и делаеш
    Snapshot на самом клевом кадре.
     
  6. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    А можно подробнее как это включить? я чё то не могу найти такого плагина - у меня с плагами ваще напряжёнка-мы друг друга не любим :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей