смоделировав персонажа и сделав к нему скелет из костей начал привязку этих самых костей к оболочке... в процессе ПЕРЕназначения веса некоторые точки немного двигаются в "нужном им" направлении. в итоге получается модел (в данном случае часть рта)немного отличается от первоначальной. почему так происходит?
и второй вопрос: привязав все кости к оболочке, открыв все ранее српятаниые посторонии элементы, оказалось что привязка некоторых цепочек костей попросту сбилась и не действует, как будто ее и не было. заново привязывать косточки, работа не из приятных(( в чем причина такого поведения костей?
и второй вопрос: привязав все кости к оболочке, открыв все ранее српятаниые посторонии элементы, оказалось что привязка некоторых цепочек костей попросту сбилась и не действует, как будто ее и не было. заново привязывать косточки, работа не из приятных(( в чем причина такого поведения костей?