1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Skin and Bones

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем MD15, 11 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. MD15

    MD15 Знаток

    С нами с:
    01.11.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    смоделировав персонажа и сделав к нему скелет из костей начал привязку этих самых костей к оболочке... в процессе ПЕРЕназначения веса некоторые точки немного двигаются в "нужном им" направлении. в итоге получается модел (в данном случае часть рта)немного отличается от первоначальной. почему так происходит?
    и второй вопрос: привязав все кости к оболочке, открыв все ранее српятаниые посторонии элементы, оказалось что привязка некоторых цепочек костей попросту сбилась и не действует, как будто ее и не было. заново привязывать косточки, работа не из приятных(( в чем причина такого поведения костей?
     
  2. MD15

    MD15 Знаток

    С нами с:
    01.11.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    вот скрин во второму вопросу.. те кости что обвведены красным были настроены, привязаны и спрятаны..далее настраивались кости обведенные зеленым, при открытии "красных" костей оказалось что все привязки потерялись и их передвижение не на что не вляиет..
     

    Вложения:

    • 507826.jpg
      507826.jpg
      Размер файла:
      133,8 КБ
      Просмотров:
      26
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей