Render.ru

Skin and Bones

MD15

Знаток
Рейтинг
32
#1
смоделировав персонажа и сделав к нему скелет из костей начал привязку этих самых костей к оболочке... в процессе ПЕРЕназначения веса некоторые точки немного двигаются в "нужном им" направлении. в итоге получается модел (в данном случае часть рта)немного отличается от первоначальной. почему так происходит?
и второй вопрос: привязав все кости к оболочке, открыв все ранее српятаниые посторонии элементы, оказалось что привязка некоторых цепочек костей попросту сбилась и не действует, как будто ее и не было. заново привязывать косточки, работа не из приятных(( в чем причина такого поведения костей?
 

MD15

Знаток
Рейтинг
32
#2
вот скрин во второму вопросу.. те кости что обвведены красным были настроены, привязаны и спрятаны..далее настраивались кости обведенные зеленым, при открытии "красных" костей оказалось что все привязки потерялись и их передвижение не на что не вляиет..
 

Вложения

Сверху