Sketchup!
- Автор темы Ingaze
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
прога отличная, несколько лет уже в ней работаю, есть конечно свои недостатки., больше конечно для экстерьера подходит, но я и интерьеры делал...
кстати и рендер ей уже подогнали- ве рей, почти как в максе, тока в нем копаться надо ..
я, тут работы свои закачивал на саит, только их что то не выкладывают, но когда выложут узреет всю мощь скеча
кстати и рендер ей уже подогнали- ве рей, почти как в максе, тока в нем копаться надо ..
я, тут работы свои закачивал на саит, только их что то не выкладывают, но когда выложут узреет всю мощь скеча
- Рейтинг
- 386
Я начал осваивать работу в СкетчАпе чуть больше месяца назад. У меня он работает в связке с Брайсом, в котором я модели текстурирую и делаю финальный рендер. Вижу в программе большой потенциал для моей профессии. Кстати, три работы я уже выставил на мини конкурсах 3Д лиги "Вертикальный город" и "Альтернативная авиация", можно глянуть. На мой взгляд программа одинаково хороша как для начинающих 3Д-шников, так и для архитекторов, дизайнеров, а для меня (я театральный художник) это просто находка. Начиная от проекта самой сцены до проработки элементов декораций с последующей пересылкой в Брайс, где выставляю свет, делаю анимацию перестановок декораций, то есть на данном этапе этого мне вполне хватает. При этом экономия времени, во всяком случае у меня налицо. Быстро, понятно, удобно.
- Рейтинг
- 5
Potykal Vray dlja SketchUp'a i vot chto vyshlo ...
Pochemu-to ne mogu svet ustanovit kak nado. V SU teni est', a pri rendere cherez plagin Vray'a teni kuda-to propadajut - t.e. solnyshko kakto ochen s vysoka svetit i nigde ne pomenjat', ni azimut, ni ugol naklona.
I eshjo .... dlja travy daju teksturu + bump, a gazon vsjoravno ploskij vyhodit :/ net travinok
Mozet kto znaet pochemu tak?
Pochemu-to ne mogu svet ustanovit kak nado. V SU teni est', a pri rendere cherez plagin Vray'a teni kuda-to propadajut - t.e. solnyshko kakto ochen s vysoka svetit i nigde ne pomenjat', ni azimut, ni ugol naklona.
I eshjo .... dlja travy daju teksturu + bump, a gazon vsjoravno ploskij vyhodit :/ net travinok
Mozet kto znaet pochemu tak?
Вопрос новичка. Как я понял в этой программе в основном прямолинейные конструкции. А могу ли я реализовать достаточно сложные криволинейные поверхности. Допустим нужен плавный переход от куба к шарам расположеным по бокам этого куба. При этом диаметр шаров равен стороне куба а сам куб имеет закругленные углы и ребра?
- Рейтинг
- 2
Кто опытнее подскажите, существует ли в SkrethUp возможность отключить пересечение обьектов друг с другом.Имитировать поведение обьектов как в PRO100- объекты упираются лбом друг в друга.
Я достаточно основательно подошел к изучению этой программы, но не нашел таких возможностей у этой программы... Нет насколько я знаю, в SkethUp нельзя запретить пересечение объектов друг с другом.
Цитирую:что понимается под недетальной анимацией?....отражений там нет...а детализация зависит от исполнителя Я немного неправильно выразился, рендер и его качетво имел ввиду. Из dwg а sketchup слышал эксортироать можно, сохраняються ли размеры, есть ли возможность выбора по слоям?
замена текстур если требуется (кстате скетч экспортирует их тоже с привязкой) - настраеваешь VRAY или другой нормальный визуализатор.
А да еще можно заполнить сцену высоко полигональными объектами, их к сожелению сложно и геморно делать в скетче. Запусаешь и получаешь отличную картинку.
Вопрос зачем тогда вообще нужен скетч?
Ответ: скетч на мой взгляд самая гениальная программа в 3D для архитектурной визуализации покрайнемере!!!
т.к. Интуитивно просто и удобна, наглядна - для создания аркаса обекта и не только!
Я занимаюсь экстерьерной и интерьерной визуализацией - и поверьте мне в связке программ Скетча и Макса - время экономится более чем в два раза - чем допустим используя только Макс. При этом я получаю наглядную модель каркаса оторую можно прорутить перед заказчиком - и это порой их удивляет больше чем качественный фотореалистичный рендер)))
Кто опытнее подскажите, существует ли в SkrethUp возможность отключить пересечение обьектов друг с другом.Имитировать поведение обьектов как в PRO100- объекты упираются лбом друг в друга.