Render.ru

Скелет

Kra'hen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите пожалуйста разобраться со скелетом в Max’е. Как привязать скелет к целому телу (сгиб руки в локте) и заставить его сгибаться. А то сделал дракона а заставить его летать при помощи Morph’инга не очень удобно.
 

disev

Активный участник
Рейтинг
5
#6
))) специальный плагин для анимации персонажей. там уже есть скелет, надо только подогнать его под сетку и настроить под нее. можно там создавать как анимацию свободной формы(полеты,....) так и с шагами за довольно малый промежуток времени.
 

Kra'hen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Сharacter studio - это плагин для 3DS Max? Где его можно взять? Я попробовал со Skin, но получилось немного не то чего я ожидал и со сложной моделью довольно долго возиться.
 

disev

Активный участник
Рейтинг
5
#8
обычно в комплекте к максу поставляется (во всяком случае к 6му точно)
 

disev

Активный участник
Рейтинг
5
#12
create->systems->biped(собственно скелет), еще есть модификатор Physices для подгонки сетки под скелет.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#13
Поставь CAT - там уже готовые риги для дракона есть...
 

Kra'hen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Спасибо всем тем кто помог мне разобраться со скелетом!!! Еще я слышал можно в Мах’e сделать, чтоб скелет автоматически дергался под музыку, не знаете как?
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#15
Привет народ, это опять я :), не стану создавать отдельную тему, спрошу здесь: юзаю урок "Риг для животного", там лошадь, автор Kalashnik, поскольку я незнаю как с ним связаться и спросить его, то спрошу здесь, дошёл до слов "Далее - Animation/IK Solvers/ SplineIK Solver-выбираем первую кость потом последнею и нашу линию."-это 2 стр. и вот тут то траблы, дело в том что несовсем ясно, начиная с этих слов какой объект должен быть выделен, потому что если читать до этого абзац, то поидее там должна быть выделена та сплайн-линия на спине, но если выполнять шаги дальше не получается выделить кости(потому как я думаю выделено не то), а вот если выделить первую кость и нажать Animation/IK Solvers/ SplineIK Solver, то вроде бы всё выделяется, хотя это противоречит тексту, но потом когда выделяешь в конце после первой и посл. кости линию, то те 3 точки появляются, но весь скелет выворачивает наизнанку, всё сдвигается и непонятно куда перемещается, так что кто юзал, подскажите.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#16
А подскажите пожалуйста как теперь вот на это всё надеть оболочку, прикол в том, что это не единая система, а 7 отдельных цепочек костей.
 

Вложения

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#18
это не по книге, а урок с сайта, и там к сожалению не говориться как привязывать, а скин может привязать к одной оболочке отдельные кости?
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#20
Вопрос следующий: в режиме редактирования вершин выделяю косточку, открываю Weight tool и выделяю вершину, там показывает что на эту вершину действует вес этой кости = 1, и вершина соответственно красная, но когда я хочу поменять вес к этой вершине, нажимая set weight = 0,2, или хотя бы по кнопке "0", то она остаётся красной, и вес не меняется, даже через weight table, несмотря на то что я поставил ограничение по количеству костей =1. Почему мне не изменить вес?
 

Вложения

Сверху