1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скелет

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Kra'hen, 8 янв 2007.

Модераторы: Артер
  1. Kra'hen

    Kra'hen Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите пожалуйста разобраться со скелетом в Max’е. Как привязать скелет к целому телу (сгиб руки в локте) и заставить его сгибаться. А то сделал дракона а заставить его летать при помощи Morph’инга не очень удобно.
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    юзай skin
     
  3. disev

    disev Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    character studio тебе поможет
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    делай кости
    еще лучше на кости оснастку поставить
    скинишь и анимируешь
     
  5. Kra'hen

    Kra'hen Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а что за character studio если не секрет?
     
  6. disev

    disev Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ))) специальный плагин для анимации персонажей. там уже есть скелет, надо только подогнать его под сетку и настроить под нее. можно там создавать как анимацию свободной формы(полеты,....) так и с шагами за довольно малый промежуток времени.
     
  7. Kra'hen

    Kra'hen Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сharacter studio - это плагин для 3DS Max? Где его можно взять? Я попробовал со Skin, но получилось немного не то чего я ожидал и со сложной моделью довольно долго возиться.
     
  8. disev

    disev Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    обычно в комплекте к максу поставляется (во всяком случае к 6му точно)
     
  9. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да нифига с 7го начиная и поехали....
     
  10. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    помогите со скином.....
     
  11. Kra'hen

    Kra'hen Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как вообще Сharacter studio запустить, где он находится?
     
  12. disev

    disev Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    create->systems->biped(собственно скелет), еще есть модификатор Physices для подгонки сетки под скелет.
     
  13. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Поставь CAT - там уже готовые риги для дракона есть...
     
  14. Kra'hen

    Kra'hen Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем тем кто помог мне разобраться со скелетом!!! Еще я слышал можно в Мах’e сделать, чтоб скелет автоматически дергался под музыку, не знаете как?
     
  15. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    Привет народ, это опять я :), не стану создавать отдельную тему, спрошу здесь: юзаю урок "Риг для животного", там лошадь, автор Kalashnik, поскольку я незнаю как с ним связаться и спросить его, то спрошу здесь, дошёл до слов "Далее - Animation/IK Solvers/ SplineIK Solver-выбираем первую кость потом последнею и нашу линию."-это 2 стр. и вот тут то траблы, дело в том что несовсем ясно, начиная с этих слов какой объект должен быть выделен, потому что если читать до этого абзац, то поидее там должна быть выделена та сплайн-линия на спине, но если выполнять шаги дальше не получается выделить кости(потому как я думаю выделено не то), а вот если выделить первую кость и нажать Animation/IK Solvers/ SplineIK Solver, то вроде бы всё выделяется, хотя это противоречит тексту, но потом когда выделяешь в конце после первой и посл. кости линию, то те 3 точки появляются, но весь скелет выворачивает наизнанку, всё сдвигается и непонятно куда перемещается, так что кто юзал, подскажите.
     
  16. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    А подскажите пожалуйста как теперь вот на это всё надеть оболочку, прикол в том, что это не единая система, а 7 отдельных цепочек костей.
     

    Вложения:

    • 160811.jpg
      160811.jpg
      Размер файла:
      159 КБ
      Просмотров:
      69
  17. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Делай как в книге написано, а там скорее всего привязывали skin'ом...
     
  18. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    это не по книге, а урок с сайта, и там к сожалению не говориться как привязывать, а скин может привязать к одной оболочке отдельные кости?
     
  19. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Естественно! И не только кости, а всё что хошь! =)
     
  20. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    Вопрос следующий: в режиме редактирования вершин выделяю косточку, открываю Weight tool и выделяю вершину, там показывает что на эту вершину действует вес этой кости = 1, и вершина соответственно красная, но когда я хочу поменять вес к этой вершине, нажимая set weight = 0,2, или хотя бы по кнопке "0", то она остаётся красной, и вес не меняется, даже через weight table, несмотря на то что я поставил ограничение по количеству костей =1. Почему мне не изменить вес?
     

    Вложения:

    • 194076.jpg
      194076.jpg
      Размер файла:
      191,3 КБ
      Просмотров:
      64
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей