Скелет
- Автор темы Kra'hen
- Дата создания
- Рейтинг
- 35
Привет народ, это опять я , не стану создавать отдельную тему, спрошу здесь: юзаю урок "Риг для животного", там лошадь, автор Kalashnik, поскольку я незнаю как с ним связаться и спросить его, то спрошу здесь, дошёл до слов "Далее - Animation/IK Solvers/ SplineIK Solver-выбираем первую кость потом последнею и нашу линию."-это 2 стр. и вот тут то траблы, дело в том что несовсем ясно, начиная с этих слов какой объект должен быть выделен, потому что если читать до этого абзац, то поидее там должна быть выделена та сплайн-линия на спине, но если выполнять шаги дальше не получается выделить кости(потому как я думаю выделено не то), а вот если выделить первую кость и нажать Animation/IK Solvers/ SplineIK Solver, то вроде бы всё выделяется, хотя это противоречит тексту, но потом когда выделяешь в конце после первой и посл. кости линию, то те 3 точки появляются, но весь скелет выворачивает наизнанку, всё сдвигается и непонятно куда перемещается, так что кто юзал, подскажите.
- Рейтинг
- 35
Вопрос следующий: в режиме редактирования вершин выделяю косточку, открываю Weight tool и выделяю вершину, там показывает что на эту вершину действует вес этой кости = 1, и вершина соответственно красная, но когда я хочу поменять вес к этой вершине, нажимая set weight = 0,2, или хотя бы по кнопке "0", то она остаётся красной, и вес не меняется, даже через weight table, несмотря на то что я поставил ограничение по количеству костей =1. Почему мне не изменить вес?
Вложения
-
191,3 КБ Просмотров: 198