Render.ru

Скелет

Sergei 1121

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Есть плагин ACT Pro. Там модель человека с костями и мышцами и кожей cgHuman его зовут. Там все прикреплено и движется. Можно создавать свои модели.
Удачи!
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#22
А это глюк, когда косточка воздействует там, где её зона действия вообще не доходит?
 

Вложения

kalash

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Aleksandr1 сказал(а):
Привет народ, это опять я :), не стану создавать отдельную тему, спрошу здесь: юзаю урок "Риг для животного", там лошадь, автор Kalashnik, поскольку я незнаю как с ним связаться и спросить его, то спрошу здесь, дошёл до слов "Далее - Animation/IK Solvers/ SplineIK Solver-выбираем первую кость потом последнею и нашу линию."-это 2 стр. и вот тут то траблы, дело в том что несовсем ясно, начиная с этих слов какой объект должен быть выделен, потому что если читать до этого абзац, то поидее там должна быть выделена та сплайн-линия на спине, но если выполнять шаги дальше не получается выделить кости(потому как я думаю выделено не то), а вот если выделить первую кость и нажать Animation/IK Solvers/ SplineIK Solver, то вроде бы всё выделяется, хотя это противоречит тексту, но потом когда выделяешь в конце после первой и посл. кости линию, то те 3 точки появляются, но весь скелет выворачивает наизнанку, всё сдвигается и непонятно куда перемещается, так что кто юзал, подскажите.

ага блин не харашо блин палучилось -выбираем кость потом в аниматион патом паследнию кость и линию- вроде так-развернулось-ну чтож бывает -шаг первый для исправления атлинковать все кости привязаные к спине перед назначением сплай ик-- или паискать в моушен панел-параметр твист
 

kalash

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Aleksandr1 сказал(а):
Вопрос следующий: в режиме редактирования вершин выделяю косточку, открываю Weight tool и выделяю вершину, там показывает что на эту вершину действует вес этой кости = 1, и вершина соответственно красная, но когда я хочу поменять вес к этой вершине, нажимая set weight = 0,2, или хотя бы по кнопке "0", то она остаётся красной, и вес не меняется, даже через weight table, несмотря на то что я поставил ограничение по количеству костей =1. Почему мне не изменить вес?
странный ты пацан паставил ограничение влияющих костей на 1 и типер хочиш назначить 0ю2 а 0ю8 он куда должен деть-в мир что ли выкинуть-сними аграничение
 

kalash

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Aleksandr1 сказал(а):
Вопрос следующий: в режиме редактирования вершин выделяю косточку, открываю Weight tool и выделяю вершину, там показывает что на эту вершину действует вес этой кости = 1, и вершина соответственно красная, но когда я хочу поменять вес к этой вершине, нажимая set weight = 0,2, или хотя бы по кнопке "0", то она остаётся красной, и вес не меняется, даже через weight table, несмотря на то что я поставил ограничение по количеству костей =1. Почему мне не изменить вес?
еще одно хорошим правилом при настройке скина есть добовление веса на точки а не уменьшение-програма точно не знает куда распределить вес точки который ты асвабаждаеш-па етому сначало нагнал вес на 1 на одной кости потом выбираеш вторую нужную тибе кость и добовляеш на нее вес начиная с нуля и постепенно верх пока не будеш удовлеворен диформацией-естественно после того как снимеш ограничение
 
Сверху