Грязью "НД" как правило поливают господа занимающиеся графикой , Я как человек занимающийся графикой и имеющий много друзей и знакомых обывателей в области графики , наблюдал следующее после премьеры. Графическому обывателю нравился "НД" после премьеры , многие ходили не один раз.
А снобизм "коллег" по поводу фильма мне понятен лиш с той точки зрения что тут на рендер.ру постоянно кто то когото поливает помоями , это вошло в систему , нет не конструктевизма в форуме ни культуры. Вот опять же некоторые особыи позволяют материться что соответствует уровню форума в целом , после таких высказываний мне лично не хочеться больше ничего писать , не хочу общаться с грузчиками ))))
Аля улю
А снобизм "коллег" по поводу фильма мне понятен лиш с той точки зрения что тут на рендер.ру постоянно кто то когото поливает помоями , это вошло в систему , нет не конструктевизма в форуме ни культуры. Вот опять же некоторые особыи позволяют материться что соответствует уровню форума в целом , после таких высказываний мне лично не хочеться больше ничего писать , не хочу общаться с грузчиками ))))
Аля улю
Ночной Дозор фильм помоему не самый лучший что я смотрел , но мне кажеться интерестный , я с удовольствием его два раза в кино смотрел , и дома родной ДВД есть , данный выпад иностранца это всеголиш субьект мнения , знаю много людей которые моглибы облить его пивом и забросать гамбургерами за подобное оскарбление отечественного и в принципе не плохого фильма.
Ну и зачем ты вывалил тут кучу какого-то гавна ? Из всего этого списка только Кин-дза-дза приличный фильм. Помню какое чувство разочарования посещало после просмотра ВСЕЙ советской фантастики. Вместо того, что бы творить на экране чудеса, отечественные режиссёры пытались добиться "фантастического результата" пресловутыми "художественными средствами". Тьфу, бл.ть, как вспомню, так вздрогну.
Бек снял абсолютно адекватный и достойный называться фантастикой фильм.
Бек снял абсолютно адекватный и достойный называться фантастикой фильм.
Бек снял "аттракцион". Нормальный и достойный называться аттракционом.
А скучающим по Эйзенштейнам надо в тысячный раз напоминать, что "авторского" кино без коммерческого не бывает. С чего начиналась история кинематографа? Правильно, с банальной порнухи (вспомните хотя бы Майбриджа), эстеты могут сколь угодно воротить нос и говорить "фи", но это так. На первом павильоне "Ленфильма" прибита табличка, которая гласит, что тут, в помещении театра "Эрмитаж" в 1896 году прошёл первый киносеанс в России. Хех, но народ, который на "Ленфильме" работает, прекрасно знает, что это был за "театр", блин. Это был дорогой бордель! Символично, господа, не так ли?
А скучающим по Эйзенштейнам надо в тысячный раз напоминать, что "авторского" кино без коммерческого не бывает. С чего начиналась история кинематографа? Правильно, с банальной порнухи (вспомните хотя бы Майбриджа), эстеты могут сколь угодно воротить нос и говорить "фи", но это так. На первом павильоне "Ленфильма" прибита табличка, которая гласит, что тут, в помещении театра "Эрмитаж" в 1896 году прошёл первый киносеанс в России. Хех, но народ, который на "Ленфильме" работает, прекрасно знает, что это был за "театр", блин. Это был дорогой бордель! Символично, господа, не так ли?
К сожалению для отечественных киношников, на Западе к мнению профессиональных кинокритиков относятся ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО. Прокатная судьба фильма решается ИМЕННО НА ГАЗЕТНЫХ СТРАНИЦАХ. И продюсер, затаив дыхание, следит за тем, что напишет, предположим, "Нью-йорк Таймс"
Так что, еще две-три таких рецензии и на уровне таких изданий, как "Гардиан", и "российскому экшн" путь на западные экраны на несколько лет будет заказан.
Так что, еще две-три таких рецензии и на уровне таких изданий, как "Гардиан", и "российскому экшн" путь на западные экраны на несколько лет будет заказан.
Соглашусь с .... , и даже добавлю что подобные статьи как правило проплачиваемые заинтересованой стороной с целью "поднять" или "опустить" мнение к тому или иному фильму , и ещё на западе просто напросто идёт война за рынок кино , у них это как нефть , и им как можно меньше нужна конкуренция и развитие кино в других странах , следовательно мало рекламируеться Европейское и Азиатской хорошее кино , бизнес торговец пирожками не заинтересован в том чтобы кто то продавал пирожки вкуснее чем он.
разница большая - один фильм наш другой не наш - я не думаю, что они одинаковый по духу и плоти....
...перечитал статейку - явно базар о нашем адаптированном фильме.... и какая могёт быть суть, када половина нашего народа проснувшись от спичек на плутоне под наш саундтрек на титрах хавает суть фильма - а у них прет металл? Не, Лех, с сутью ты не прав... суть она в тонкостях
...перечитал статейку - явно базар о нашем адаптированном фильме.... и какая могёт быть суть, када половина нашего народа проснувшись от спичек на плутоне под наш саундтрек на титрах хавает суть фильма - а у них прет металл? Не, Лех, с сутью ты не прав... суть она в тонкостях
Вообще-то, НД очень приличный фильм. Но гундёж некоторых местных "эстетов" понятен. Просто кое-кто не работал на НД и элементарно завидует громкому успеху картины.
"Сюжет... ах да, сюжет отсутствует." - абсолютная иезуитская ложь. Статейка явно злопыхательская и русофобская - это и не удивительно, англосаксы ненавидят на генном уровне всё что связано с Россией. Гореть им бл.дям в огне.
"Сюжет... ах да, сюжет отсутствует." - абсолютная иезуитская ложь. Статейка явно злопыхательская и русофобская - это и не удивительно, англосаксы ненавидят на генном уровне всё что связано с Россией. Гореть им бл.дям в огне.