Всем привет. 3д-моделированием занимаюсь уже приличное время. Повсюду читал про скульптинг и решил посмотреть ЧТО же это такое... Программа сама по себе уже вставляет, НО вопрос резонный... Из браша мы экспортируем модели в обжект, а оттуда в макс (ну или кому как удобней) для последующего тестурирования и рендера, правильно я понял? Или у браша другое назначения... Вопрос возник вот почему... Допустим у меня большая сцена, в которую я хочу вставить персонажа, но в браше используется миллионы полигонов и программа нормально работает, и при этом грузит макс... Или что-то другое есть, чтоб сделать модель, упростить ее, а уже потом доработать в максе?
И второй вопрос.. Скачал версию 3.1, а уроки даются на разные версии (как правило 2.0, или мне так "везет")... Разница конечно не очень большая, но все-таки для новичка ощутимая... А есть ли где-нибудь более подробные уроки для работы с кистями, каналами и прочим? Просто интересно назначение ВСЕХ кистей на практике, а не "сделайте вашу модель, как на рисунке"... По видеоурокам не понять, где и как испозьуется кисть, там только общие принципы работы с ней...
Заранее спасибо))))
И второй вопрос.. Скачал версию 3.1, а уроки даются на разные версии (как правило 2.0, или мне так "везет")... Разница конечно не очень большая, но все-таки для новичка ощутимая... А есть ли где-нибудь более подробные уроки для работы с кистями, каналами и прочим? Просто интересно назначение ВСЕХ кистей на практике, а не "сделайте вашу модель, как на рисунке"... По видеоурокам не понять, где и как испозьуется кисть, там только общие принципы работы с ней...
Заранее спасибо))))